Опубликовано: Ноябрь 14, 2012
Оборудование для отделки паркетных досок
Паркетная доска представляет собой склеенное из реек основание, поперек которого наклеена фриза из ценных пород. После механической обработки (фрезерования в размер по сечению и шлифования верхней пласти — фризы) паркетная доска отделывается и в готовом виде поступает к потребителю. Паркетные доски отделывают на полуавтоматических линиях, созданы на базе вальцовых станков и терморадиационных камер предварительного подогрева. Линии такого типа выпускает отечественная станкостроительная промышленность. Отечественная линия П708 для отделки паркетных досок по конструкции, компоновке оборудования техническим параметрам и принципу работы аналогична линии, находящейся в эксплуатации на ДОК № 13 (Московская обл.).
Полуавтоматическая линия П708 (рис. 101) работает следующим образом. Из стопы, уложенной рядом с загрузочным участком, паркетные доски 1 вручную укладывают на приводной рольганг 2, который направляет их на ленточный транспортер 4. Последний транспортирует доски через щеточный станок 3 для очистки поверхности от пыли в терморадиационную камеру 5 для предварительного их подогрева. Нагретые доски поступают на вальцовые станки 6 для нанесения прозрачного лака кислотного отверждения (МЧ-22, торцового и др.). Покрытые лаком доски поступают в камеру нормализации 7, где интенсивно отсасываются летучие элементы и покрытия сушатся до необходимой твердости. После этого доски поступают на шлифовальный станок 8, на котором с отделанной поверхности щетками удаляется ворс и другие загрязнения. Затем паркетные доски проходят два совершенно одинаковых набора технологического оборудования: первый — камеру подогрева 9, вальцовый станок 10, камеру нормализации 11 и второй — камеру подогрева 12, вальцовый станок 13 и камеру нормализации 14, где наносятся второе и третье лаковые покрытия. Окончательно отделанные доски поступают на круговой транспортер 15, который подает их на подъемный стол 16, одновременно разворачивая на 90°. Подъемный стол после приема досок опускается, в результате чего они укладываются на четырехцепной транспортер 17. При перемещении по транспортеру нанесенные покрытия окончательно высыхают. В конце линии доски попадают на приемный рольганг 18, где сортируются и укладываются в пакеты. Режимы работы линии приведены в табл. 25. Опыт эксплуатации линии П708 показывает, что она высокопроизводительна, надежна в работе и эффективна. Качество лакокрасочного покрытия — удовлетворительное. Она изготавливается на Вологодском станкостроительном заводе.
Техническая характеристика линии П708 Размеры отделываемых досок, мм: длина 600 —2400 ширина : 160 толщина 25 Число одновременно загружаемых досок 4 Годовая производительность линии при двухсменном режиме работы, м2 .... 700000 .Установленная мощность, кет: электродвигателей 38,7 электронагревателей 180 Количество обслуживающего персонала 6 Габаритные размеры линии, мм: длина 70000 ширина 8500 высота 1500 Вес линии, кг 16000
От: AntonSokolov,  
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|