Основные разделы:

 Мебель для спальни

 

 Мебель для детской комнаты

 

 Мебель для кухни

 

 Мебель для ванной комнаты

 

 

 Мебель для гостиной

 

 Мебель для кабинета

 

 Мебель для офиса

 

 Стулья, полукресла

 

 Мягкая мебель

 

 

 Стили мебели

 

 Кожаная мебель


Шкафы и шкафы-купе



Все о ванной комнате

Опубликовано: Февраль 29, 2012

В Москве завершилась работа V –й Международной специализированной выставки...

На выставочной площади более 350 квадратных метров была представлена коллективная экспозиция московских производителей товаров для детей «ДетПром Москва» в рамках выставки «Регионы России – детям».

Устроитель данной выставки – Ассоциация предприятий индустрии детских товаров. Перед организаторами мероприятий стоит важная задача создания деловой профессиональной площадки для обсуждения стратегических вопросов отрасли и привлечения предпринимательского сообщества к участию в реализации мер, направленных на формирование нового инвестиционного и промышленного потенциала индустрии детских товаров, модернизацию и инновационное обновлении отрасли, поддержку эффективных производственных проектов.

«… Детские товары должны быть качественными и безопасными. А их стоимость – доступной для семей с самым разным достатком. Рассчитываю, что Инвестиционный форум и выставка послужат решению этих задач, придадут дополнительный импульс развитию отечественной индустрии товаров для детей и возрождению славных традиций российской детской игрушки» , – отметил в своем приветствии в адрес участников и организаторов выставки Мэр Москвы   С.С. Собянин .



Деловая программа выставки объединена общей задачей привлечения инвестиций в научно-технологическую сферу отрасли, технологического перевооружения производства, развития рынка интеллектуальной собственности, совершенствования патентной и лицензионной деятельности, объединения интересов изобретателей, разработчиков и производителей высокотехнологичной продукции и представителей промышленного и финансового бизнеса как Москвы, так и других регионов Росии, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.

Международная специализированная выставка товаров для детей «Игрушка 2011» проводится в Москве ежегодно, постоянно расширяя географию и численность участников, обогащая тематику   деловой программы.

О том, что делает Москва для развития индустрии детских товаров говорил на пресс-конференции руководитель Департамента науки и промышленной политики города Москвы Е.Б. Балашов: «То, что мы, взрослые, сегодня придумаем в инновационной системе России, Москвы – им, нынешним детям, реализовывать. Наша задача сегодня – формировать новое поколение таким, чтобы они могли с большим успехом реализовывать все то, что мы планируем сегодня. Огромное значение в формировании такого поколения имеют те игры, в которые играют наши дети. Москва, Департамент науки и промышленной политики готовит сегодня по поручению Сергея Семёновича Собянина новую государственную программу «Инновационная Москва». Мы сегодня закладываем фундамент для развития производства, которое делает товары для подрастающего поколения».

«Выставка и дальше будет способствовать развитию экономических отношений, повышению инвестиционной привлекательности отрасли и регионов, продвижению и интеграции российского ДетПрома в мировое экономическое пространство»,- отметила А.В. Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, подводя итоги насыщенной деловой программы.

Основные направления и тематические разделы выставки:

Национальная Премия индустрии детских товаров «Золотой медвежонок»

Отраслевой Форум:
I Инвестиционный Форум индустрии детских товаров
II Розничный форум специализированной розничной торговли
V Лицензионный форум

Тематические разделы выставки «Игрушка»: Механические, интерактивные, деревянные игрушки; Настольные игры, книги, развивающие игры; Куклы и аксессуары, мягкие игрушки; Электронные и мультимедийные игры; Модели и хобби; Товары для активного отдыха; Товары и игрушки для малышей; Творчество и дизайн; Все для праздников, подарки; Детская мебель, многофункциональное оборудование для детских игровых площадок; Новогодние игрушки.

Тематические разделы специализированного салона «Старт жизни»: Предметы гигиены по уходу за новорожденными; Детское питание и напитки, Одежда и постельные принадлежности для новорожденных; Косметика, средства личной гигиены для беременных женщин и кормящих матерей; Устройства для обеспечения безопасности и развития ребенка; Коляски; Детская мебель; Электробытовые и электронные товары по уходу за ребенком; Лекарственные препараты, лечебное питание для детей, беременных женщин и кормящих матерей; Одежда и обувь для беременных женщин.

Инновационный клуб изобретателей и разработчиков Национальной Ассоциации игрушечников России.

В церемонии открытия и работы Форума и выставки приняли участие:

Балашов Е.Б. – руководитель Департамента науки и промышленной политики города Москвы, Орлова С.Ю., – заместитель председателя Совета Федерации РФ, Журова С.С. – заместитель Председателя Государственной думы РФ, Чуковская Е.Э. – статс-секретарь, заместитель Министра культуры РФ, Паршикова Н.В.– статс-секретарь, заместитель Министра спорта, туризма и молодежной политики РФ

Наумов С.А. – вице-президент фонда «Сколково» по взаимодействию с органами государственной власти и общественностью, Кащеев О.В. – заместитель директора Департамента лесной и легкой промышленности Минпромторга России, Никандров Н. Д. - президент Российской академии образования

Кучма В.Р. – директор НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков, Гордеева М.В. - председатель  правления Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, Мельникова Р.А., – начальник Управления программ развития предприятий по выпуску товаров потребительского назначения Департамента науки и промышленной политики города Москвы и другие представители министерств, ведомств, официальных делегаций субъектов Российской Федерации, международные и российские отраслевые объединения.

В информационном освещении выставки приняли   участие более 40 ведущих российских и зарубежных СМИ.

Участники выставки:
отечественные и зарубежные участники индустрии детских товаров;
представители регионов, ответственные за инвестиционную деятельность и поддержку данного сектора экономики;
представители СМИ.

Контактная информация организатора:

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров

105082, г. Москва, ул. Большая Почтовая, дом 26, офис 601

Тел./факс: +7 (499) 261 2598, 261 4008, 267 7027 Моб. телефон: +7 (962) 907 3747

Коротко о главном
Ведущая торговая B2B-выставка игрушек, развлечений и хобби в России
Присутствие всех ведущих российских компаний
7000   посетителей-специалистов из 20 стран
250 экспонентов из15 стран 
10 000 м² выставочных площадей в лучшем выставочном комплексе Восточной Европы «Крокус Экспо»

Специальные темы и экспозиции

World of Toys by Spielwarenmesse eG! ( Мир игрушек )   –  интернациональный павильон, объединивший лучших мировых производителей игрушек

СТАРТ ЖИЗНИ / Start Life ! –специализированный салон товаров для новорожденных, будущих матерей и родителей

Центр Новинок « What ’ s New !» - специальная экспозиция для презентации новинок    индустрии детских товаров.

Ритейл Центр – переговорные сессии поставщиков с байерами ведущих специализированных розничных сетей России

Бизнес-Форум / BusinessForum – обсуждение актуальных отраслевых тем, круглые столы, семинары, мнение экспертов.

ТОП-ритейл / TOP Retail – панельная дискуссия с участием руководителей специализированных розничных сетей России

Клуб разработчиков / Inventor ’ s Club – или все, что вы хотели узнать об авторских идеях и играх

Центр тестирования и инспекций ( Testing & Inspecting Center ) – учреждения тестирования игрушек на безопасность

Бизнес-центр / Business Center – комплекс переговорных комнат, бесплатный доступ в сеть Интернет, факс, копир.

Пресс-центр / Press Centre – зона аккредитованной прессы

Специальные мероприятия:

15 марта 2011 г. - пресс-конференция и торжественная церемония открытия Выставки



От: Источник: Департамент науки и промполитики 31.03.2011,  




Похожие темы:



« Вернуться
Предыдущая и следующая статья:
« Диктатура белогоКрупноформатную уличную рекламу «измельчат» и заменят мониторами »