Энергетики встретились с управляющими компаниями
Руководство Московской объединенной энергетической компании провела с 25 января по 3 февраля серию плановых открытых встреч с клиентами во всех префектурах административных округов Москвы. Городские власти представляли первые заместители префектов и руководители ГУ ИС. В ходе встреч с представителями управляющих компаний (ТСЖ, ЖСК) обсуждались вопросы качества теплоснабжения в текущий отопительный период, организации приборного учета, порядка расчетов за горячую воду и отопление, а также заключения договоров теплоснабжения. Отдельной темой совещания были съем показаний с автоматизированной системы коммерческого учета потребления энергоресурсов и пользование интернет-порталом www.ascupe.ru.
Особое внимание уделено итогам подписания актов сверки, подтверждающих разницу между начислениями управляющих организаций гражданам за горячее водоснабжение и начислениями МОЭК этим организациям за поставленные ресурсы в 2010 году. В связи с тем, что для МОЭК на 2010 год не был установлен тариф на горячую воду, её стоимость рассчитывалась по двум составляющим (стоимость холодной воды в руб./м³ + подогрев в руб./Гкал). А для расчетов ЖСК и ТСЖ с населением за данную услугу был установлен тариф из расчета стоимости одного кубометра горячей воды 93,58 руб. Таким образом, между начислениями в 2010 году образовалась разница. Она приводит к образованию задолженности управляющих организаций перед МОЭК (в настоящее время – свыше 6 млрд. руб.).
На встречах руководство МОЭК гарантировало, что до решения вопроса о выделении целевых средств не будет принудительно взыскивать фактическую задолженность с тех управляющих организаций, которые подписали акты сверки. Что касается УК, не производящих выверку, МОЭК оставляет за собой право взыскать задолженность в Арбитражном суде.
Предложенный формат общения был поддержан потребителями услуг и привлек свыше 700 человек. По словам генерального директора МОЭК Александра Ремезова, «благодаря чёткой и слаженной системе поддержки обратной связи с каждым потребителем ресурсов, сегодня ни одно обращение в МОЭК не остаётся без ответа. Одним из приоритетных направлений работы с клиентами стало проведение подобных открытых встреч, на которых менеджмент компании в эффективной форме диалога обсуждает с потребителями все интересующие их вопросы на тему отпуска тепловой энергии и обслуживания москвичей».
«Подобные встречи очень важны для нас, поскольку именно такое живое общение с потребителями помогает специалистам компании постоянно улучшать качество обслуживания клиентов и, естественно, качество предоставляемого нами ресурса, поэтому мы планируем проводить их и в дальнейшем на регулярной основе», – сообщил
Александр Ремезов.