Основные разделы:

 Мебель для спальни

 

 Мебель для детской комнаты

 

 Мебель для кухни

 

 Мебель для ванной комнаты

 

 

 Мебель для гостиной

 

 Мебель для кабинета

 

 Мебель для офиса

 

 Стулья, полукресла

 

 Мягкая мебель

 

 

 Стили мебели

 

 Кожаная мебель

наши рекомендации:


Опубликовано: Март 28, 2012

Окно в мир художника

В «большом» музейном деле нет мелочей. Как и в процессе создания тех шедевров, которые составляют гордость музейных коллекций. А восприятие шедевра не в последнюю очередь зависит от его оправы. Многие мастера, к примеру, Виктор Васнецов и Василий Верещагин лично разрабатывали эскизы обрамления для своих полотен, стремясь к абсолютному стилистическому единству. Представить раму как самодостаточное произведение решили в Омском музее изобразительных искусств имени Врубеля. Рассказывают «Новости культуры».

Коллекция рам Омского музея изобразительных искусств - а это более трехсот единиц хранения - начала формироваться в 20-е годы прошлого века. Они поступили из национализированного музейного фонда вместе с живописными полотнами, фарфором и мебелью.

В стилизованные рамы с ветками благородного лавра, выполненные по специальному заказу помещал раритеты своего собрания князь Юсупов.

«Рама - это своего рода какое-то окно. Окно в некое пространство, в тот мир, который создает художник», - говорит хранитель рам Омского музея изобразительных искусств им. М.А. Врубеля Глеб Бурев.

Рамы с накладным мастичным и выполненном в технике папье-маше орнаментом, и особо ценные - деревянные резные рамы. Время не пощадило материалы. Да и владельцы картин в погоне за интерьерной модой могли изменить покрытие. Специалисты говорят, сегодня из подлинных рам XVIII века остались единицы.

«То, что в наши дни появилась возможность картину «одевать» в раму новодельную, это не всегда решает вопрос. Ничто не сравнится с рамой старинной по качеству исполнения и по той чарующей патине времени», - говорит заведующая отделом русского искусства Омского музея изобразительных искусств им. М.А. Врубеля Занфира Девятьярова.

Некачественная реставрация предшественников, когда раму непременно стремились сделать «как новую», - проблема большинства российских музеев. Сегодня, говорят специалисты, очень важно вовремя провести консервацию и создать благоприятные условия хранения. В ближайшее время в Омском музее изобразительных искусств начнется монтаж специального рамохранилища.

 

источник: tvkultura.ru

 



От: marina51,  






Скрыть комментарии (отзывы) (1)

UP
Leo    Ноябрь 3, 2012


Gee whiz, and I tuohhgt this would be hard to find out.

  1



Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)

Комментарии и отзывы ( потяните за правый нижний край для увеличения окна ):
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
Предыдущая и следующая статья:
« Дмитрий Медведев подписал поправки в закон о государственном заказеВ Большом театре отреставрировали знаменитый плафон "Аполлон и музы" »