Основные разделы:

 Мебель для спальни

 

 Мебель для детской комнаты

 

 Мебель для кухни

 

 Мебель для ванной комнаты

 

 

 Мебель для гостиной

 

 Мебель для кабинета

 

 Мебель для офиса

 

 Стулья, полукресла

 

 Мягкая мебель

 

 

 Стили мебели

 

 Кожаная мебель


Шкафы и шкафы-купе



Все о ванной комнате

Опубликовано: Март 28, 2012

24.11.10

История о человеческом одиночестве от Алвиса Херманиса

Латвийский режиссер Алвис Херманис из числа постоянных действующих лиц на фестивале «Новый европейский театр». С тех пор как NET в 2003 году показал в Москве «Ревизора» Херманиса, российская популярность этого режиссера поднималась по нарастающей. Да и не только российская. Постановки Херманиса значатся в афишах цюрихского «Шаушпильхауз», австрийского «Бургтеатр», мюнхенского  «Каммершпиле». В Мюнхене Херманис поставил год назад спектакль «Поздние соседи» по рассказам Исаака Башевиса Зингера. Поскольку тема нынешнего фестиваля NET - зарубежные постановки приглашенных режиссеров, то его и привезли в Москву. Рассказывают «Новости культуры».

Завсегдатаи фестиваля NET наверняка помнят спектакль Алвиса Херманиса «Долгая жизнь», который привозили в 2003 году. Заботливо реконструированный коммунальный быт, реалистично воссозданные актерами стариковские замашки. Время, завладевшее не только вещами, но и людьми. «Поздние соседи» - более камерный и лиричный вариант «Долгой жизни», созданный в духе романтической комедии. Только героям не по двадцать, а по семьдесят лет. В отличие от «Долгой жизни», никакой коммуналки, за окном  - Майами Бич. Герои - соседи. У каждого своя квартирка, своя жизнь позади, свое одиночество и нежелание его длить. Алвис Херманис соединил два рассказа Исаака Башевиса Зингера «Поздняя любовь» и «Сеанс». Ирония и сентиментальность - вот что объединяет оба произведения и сближает Херманиса с Зингером. Герои одного рассказа - богатенький старик и его авантюрная соседка, другого - два иммигранта на спиритическом сеансе. Обе пары играют Барбара Нюсе и Андре Юнг.

«Я уже второй раз работаю с Алвисом, до этого мы встречались в цюрихском "Шаушпильхауз", он ставил там "Идиота" Достоевского. Я очень ценю работу с этим режиссером, потому что он всегда идет до конца, его интересует глубинная правда о человеке», - подчеркивает актриса театра «Каммершпиле» Барбара Нюсе (Мюнхен, Германия).

Все спектакли Херманиса, помимо интереса к глубинной правде о человеке, отличает вкус к достоверной среде. Мебель, костюмы - сценография остановившегося времени. Это не реконструкция, а подлинные вещи, которые создают особую атмосферу для актеров.

«Наша первая репетиция выглядела так. Алвис поместил нас в специально созданную среду и дал нам пять часов просто жить в ней. Так у нас появился материал для роли. Кое-что из этой первой импровизации мы стали укрупнять и развивать», - вспоминает актер театра «Каммершпиле» Андре Юнг (Мюнхен, Германия).

Спектакль был поставлен в сжатые сроки - всего за четыре недели. Уже год он не сходит с афиш мюнхенского «Каммершпиле» - наряду со спектаклями прочих театральных новаторов современной Европы:  Андриеса Кригенбурга и Алана Плателя, например. Видимо, мюнхенцы работу Херманиса оценили, потому что после «Поздних соседей» он выпустил в «Каммершпиле» еще и «Зов предков» по роману Джека Лондона. В Москву режиссер в этот раз не приехал. Пока на сцене Центра Мейерхольда немецкие актеры играли спектакль про позднюю любовь, режиссер принимал в Латвии роды своего шестого ребенка.

 

источник: tvkultura.ru



От: marina51,  






Скрыть комментарии (отзывы) (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)

Комментарии и отзывы ( потяните за правый нижний край для увеличения окна ):
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
Предыдущая и следующая статья:
« Об истории реконструкции Большого театра«Аптекарскому огороду» - 305 лет »