Основные разделы:

 Мебель для спальни

 

 Мебель для детской комнаты

 

 Мебель для кухни

 

 Мебель для ванной комнаты

 

 

 Мебель для гостиной

 

 Мебель для кабинета

 

 Мебель для офиса

 

 Стулья, полукресла

 

 Мягкая мебель

 

 

 Стили мебели

 

 Кожаная мебель


Шкафы и шкафы-купе



Все о ванной комнате

Опубликовано: Апрель 6, 2012

Сначала деньги, а уж потом гарнитур…

И не простой - с сюрпризом
Я беседую с директором компании, которая рекомендует не пользоваться услугами народных умельцев. Мол, требуйте качества от изготовителей мебели. Но я к нему как раз по этому поводу.
- Мы сильно рискуем, ведь клиенты разные бывают, - почему-то стал заверять меня директор компании KOMANDOR Иван Шумилов. - Был случай, когда с нами не полностью рассчитались за поставленную мебель. Хозяин сказал, что его многое не устраивает, потому он не будет оплачивать заказ. Так что и мы в пролете порой оказываемся.
- И поэтому вы решили отыграться на других заказчиках, которым помимо некачественной кухонной мебели еще и урон нанесли - разбили импортную варочную поверхность?
- Дело в том, что это не наши заказчики вовсе. Договор они подписали с ООО "НПО "Уралтехнология", а оно уже с декабря не работает. Мы приобрели у них оборудование, а в довесок взяли обязательства по нескольким заказам, в том числе и по Беловым, вы ведь о них сейчас речь ведете? Но не успевали к срокам, к тому же к гарнитуру действительно много нареканий, - ведь не наш дизайнер работал. Потому многие, так сказать, запчасти не подходили по размерам. Кстати, "Уралтехнология" нам тоже задолжала - около сорока тысяч рублей, кажется.


Собственно, дальнейший наш разговор продолжался в том же духе. Словно обманутого клиента Иван Александрович пытался успокоить и убедить меня в своей невиновности. Он то уверял, что их компания производит только шкафы-купе, то твердил, что его мастера доделали бы кухню, если бы не "зловредные" хозяева, которые якобы перестали пускать их в дом, - это после года обещаний и ожиданий.
- Мы заказали мебель аж 30 октября 2009 года, поставить ее нам обязывались 15 декабря, но до сих пор заказ не выполнен, - рассказывает пострадавшая Татьяна Белова. - Когда мы обратились в фирму KOMANDOR, ее представители нам не сказали, что не занимаются производством кухонной мебели. Они лишь направили нас по другому адресу - в свой филиал, где у нас и приняли заказ. Но в дальнейшем выяснилось, что данная фирма ответственности за неисполнение обязательств не несет. Договор-то был составлен на "Уралтехнологию", которой, по словам Ивана Шумилова, уже с начала года не существует, хотя в налоговой все еще числится.
- "Уралтехнология" еще зимой перестала работать, - разводит руками Иван Александрович. - А мы просто выкупили у нее оборудование - здесь, в Оренбурге. В придачу взяли на себя около десяти их недовыполненных заказов, которые они нам еще не в полном объеме оплатили. Теперь даже не знаю, кто, кому и что должен.
Официальная претензия Беловых буквально звучит так: "Мало того что срок установки кухонного гарнитура был перенесен на 1 февраля 2010 года, так еще после монтажа при осмотре выявлены существенные недостатки по качеству, а именно: ящики выдвигаются с усилием, хотя бланком заказа предусмотрены шариковые направляющие, на фасадах имеются царапины, на столешнице - вмятины и сколы, на шкафах не отрегулированы дверные петли, дверцы располагаются на разном уровне, фурнитура непрочная - обламываются ручки, кромка по периметру отслаивается, шкафы под встраиваемую технику не соответствуют фактическим размерам".
Но это еще не все: горе-мастера фирмы KOMANDOR при установке гарнитура еще умудрились повредить варочную поверхность Whirpooll. Многочисленные попытки договориться с мебельщиками по-хорошему ничего не принесли.
На мой вопрос, собираются ли возмещать хотя бы стоимость поврежденного имущества, Иван Александрович почему-то многозначительно промолчал.
Впрочем, знатоки Роспотребнадзора однозначно рекомендуют Беловым обратиться за помощью в судебные инстанции.
- К счастью, нынешние потребители становятся более грамотными и дотошными в плане отстаивания своих прав, - говорит Наталья Шепелевич, ведущий специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Оренбургской области. - В последние годы судебных разбирательств по предоставлению недоброкачественных товаров стало намного больше, практически все они проходят в пользу потребителей. Есть даже примеры, когда при небольших ущербах люди получают возмещение затрат и морального вреда. Что касается ситуации с Беловыми, то им для возмещения денежных потерь необходимо составить исковое заявление. Помочь в этом им может юрист либо работники консультационного центра ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области". Затем необходимо обратиться в общественную приемную Роспотребнадзора с письменным заявлением об участии наших специалистов в судебном процессе. Закон однозначно на их стороне. Всех, кто так или иначе пострадал от недобросовестных продавцов или изготовителей, призываю бороться за свои права, тогда наш рынок станет более цивилизованным.
Кстати, к вопросу цивилизации: мой собеседник Иван Шумилов под конец весьма опрометчиво оговорился:
- Кухонный гарнитур Беловых нам по нескольку раз приходилось выставлять, а потом увозить, чтобы исправлять недоделки. Но так во всем мире делается, тем более нужно учесть, что наша специализация - шкафы-купе.
Замечу, в Европе за такие недоделки наказывают высокими штрафами - вплоть до полного закрытия предприятия. Так что производители не рискуют по нескольку раз выставлять мебель: уж если привозят гарнитур, то собирают его сразу и безо всяких проблем - вроде той, что сотворили мастера KOMANDORа. Да и фирмы не плошают в случае чего - большие деньги выплачивают, лишь бы клиент не распространил негативную информацию о них.
А у нас некоторые руководители позволяют себе грубости в отношении обманутых клиентов и бросают что-то вроде:
- Обращайтесь хоть куда, мне на имидж наплевать. Я завтра фирму другую открою, и никаких проблем.
Вот тебе и цивилизованная страна!

Татьяна ЛАКТИОНОВА. 



От: Источник: Южный Урал 25.10.2010,  






Скрыть комментарии (отзывы) (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)

Комментарии и отзывы ( потяните за правый нижний край для увеличения окна ):
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
Доска объявлений от 18 августа 2011 г.

Парковая мебель - определение в стиле википеди

Как жить с транжирой и перевоспитать его

Как бороться с клещами в коврах и одежде?

5 рецептов продвижения себя и своего бизнеса

Пускать или не пускать? О чиновничьих мигалках на дорогах

10 принципов правильного освещения жилья

Полиротанг (искусственный ротанг)

Гифтон, гифдон (искусственный ротанг или полиротанг)

Мебельные магазины Москвы и Московской области

 A Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т Ф Ц Ч Ш Э Ю Я A - Z

 

Предыдущая и следующая статья:
« Дорогие Первоуральцы!В ИК-4 Тверской области действует участок по производству корпусной мебели »