Опубликовано: Апрель 16, 2012
Че Гевара нашего плаката Выставка Василия Чекашова «В состоянии граффекта» в ЦДХ ВАСИЛИЮ Чекашову 56 лет. Отечественная пресса окрестила его «Че Геварой российского плаката». Чекашов является родоначальником нового направления в изобразительном искусстве: плаката-провокации, плаката-притчи, граффекта и изостеризма. Это тот Чекашов, который придумал концепции, спроектировал сумасшедшие интерьеры и построил в Москве легендарный клуб ManhattenExpress, единственный в своем роде клуб Stone, уникальный «Се Ля Ви», бесценный ресторан «У Банкира» в Магнитогорске с шедеврами Ван Гога, Дега, Тиссо, Рейсдаля, домкорабль в Швейцарии. Чекашов - тот самый художник-постановщик, который придумывал державно-имперское убранство сцены Кремлевского дворца в дни государственных праздников и торжественных концертов в Москве. Он очень рано начал рисовать. Уже в 12 лет - заказная серия портретов русских ученых и писателей. В 18 лет открывает секреты живописи Леонардо Да Винчи и Вермеера Дельфтского, копируя их. Исправляет ошибки Рафаэля и Дюрера, а о Пикассо и Ван Гоге говорит, как о своих нашкодивших дружках. Но это, как говорится, не считается. За плечами художника более 30 персональных выставок в Москве, России и за рубежом. Свыше 800 работ автора в музеях и частных коллекциях. И от этого ему не легче. Он сам себе и маршал, и солдат: ни друг концептуалистам, ни враг акционистам, ни сват леттристам. Он в состоянии граффекта. В этот раз Василий Чекашов представляет в ЦДХ серию свежеиспеченных, а лучше сказать - свежеисперченных граффект, как всегда беспокойных и ранимых. Как всегда, с привкусом психоделизма и ароматом иронии, если не сказать сарказма. «Люди абсурдны, синусоидны и лицемерны, - говорит художник. - Они, как никакие другие биосущества на планете, научились врать, придумали такие изощренные формы обмана, как театр, живопись, литература и политтехнология. Они дерзко ведут себя на Земле, хотя это не их место; их извинением перед бактериями, растениями и животными будет исчезновение с Земли, но беда в том, что самовольно они этого не сделают...»
От: Источник: Вечерняя Москва 05.05.2011,  
Скрыть комментарии (отзывы) (1)
Похожие темы:
« Вернуться
|
Кельн, Германия — Следующая Международная Ярмарка Мебели здесь, 16-22 января, будет вступительным событием в перепроектированном Koelnmesse, средство, которое долго устраивало самую большую в Европе выставку мебели.
Размер выставки остается почти в 3 миллионах квадратных футов.
В дополнение к четырем недавно построенным залам, чтобы заменить самую старую часть Koelnmesse, специальная быстродействующая железнодорожная станция предлагает предложению легкие связи с и от комплекса выставки с Кельном, Дюссельдорфом и Франкфуртскими аэропортами. Текущая станция смежна с комплексом, но шоу в январе 2007, новая связь возьмет посетителей непосредственно нового южного входа в территории Koelnmesse.
Кельнские выставочные организаторы говорят, что будут использовать новую конфигурацию средства, чтобы перегруппировать ее сегменты продукта, чтобы лучше соответствовать экспонентам, разделяющим подобные каналы распределения. У случая есть традиция группировки как продукт, который делает для более [Развернуть]
"Чистый", который состоит из современной мебели, принадлежности, текстиль и освещение, так же как цело-домашние представления, займут Зал 11 под новым форматом. Категория объединяет экспоненты в прежнем Авангардистском Дизайне и Внутренних центрах Образов жизни.
Зал 11 также является вероятным домом Идеальных Зданий шоу, авангардистскими концепциями жилых площадей в будущем.
"Главный", экспоненты гостиной и мебели для спальни в древесине и других естественных материалах, берет залы 2, 3, 4.2 и 10.1 (десятичные числа указывают на число пола).
Главное внимание на середину - к товарам с верхней ценой и включает поставщиков более традиционных продуктов, которые ранее показали в "Классической Атмосфере старого формата" сегмент.
В зале 9 разместится первый связный краткий обзор шоу Кельна матрацев, спя и систем сна включая waterbeds, полотна и принадлежности. Тот сегмент остается быть названным.
"Умный", в залах 7 и 8, ready-assemble мебель особенностей, приспособленная к торгующему за наличный расчет потребителю.
"Sittable", сосредотачивающийся на столах, стульях и столовых, делит Зал 4.1 с экспонентами в информационной технологии, обслуживании и секторе логистики под баннером "Поддержка".
Категория "Комфорта" демонстрирует обивку, включая постоянные, модульные меры, кресла, глубокие кресла и движение, в залах 5, 6 и 10.2. Большинство экспонентов здесь прежде показало под "Миром Комфорта" сектор.
В намеке на увеличивающуюся глобализацию промышленности мебели в Зале 1 разместятся "Международные Основы. " Этот сегмент состоит из экспонентов из Азии и Восточной Европы, показывая ассортимент гостиной, обедая и мебели для спальни.
"С этим последовательным структурированием мы еще раз отвечаем на требования экспонентов и посетителей," сказал Удо Трегер, вице-президент мебели, дизайна интерьера и текстиля для Koelnmesse. "Наша цель состояла в том, чтобы облегчить для посетителей находить их путь вокруг выставочного центра. Я уверен, что с новым (сегмент продукта) имена, мы нашли ориентируемое на будущее решение в этом отношении."
1