Стили мебели
  
  Викторианский
  
  якобианский
  
  колониальный
  
  стиль мебели королевы Анны
 
  стиль Вильгельма и Марии
  
  эпоха Георга I и Георга II
  
  Азия, Япония
  


Шкафы и шкафы-купе



Все о ванной комнате

Опубликовано: Апрель 18, 2012

Ё-мобиль - виды на гибриды

Ё-мобиль - виды на гибриды  

Проект «ё-мобиля», который вначале выглядел этакой развлекаловкой для интернет-сообщества, вдруг стал обретать вполне конкретные очертания. На Тверском бульваре появился даже целый павильон, полностью посвященный «ё-транспорту». Презентационная площадка, на которой представлены три полноразмерных макета: микровэна, кросс-купе и фургона, откроется для всех желающих со 2 по 12 января 2011 года. Идейный вдохновитель проекта глава «Группы Онэксим» Михаил Прохоров заметил, что новый автомобиль - это больше, чем средство передвижения. По сути, речь идет о целой «ё-философии» в формировании российских брендов. Тем более в такой высокотехнологичной отрасли, как автомобилестроение.

Чем привлекателен «ё-мобиль»? Очень многим. Во-первых, до недавнего времени казалось, что отечественной автомобильной отрасли уготована роль вечно догоняющей или в лучшем случае копирующей иностранные разработки. Но тут представлена революционная концепция с массой технических новшеств, которые только начинают осваивать иностранные компании. Вовторых, устранена инертность крупных предприятий с долгой историей. Пример вАза показывает, с каким трудом и временными затратами выпускаются новые модели. В случае же с «ё-мо-билем» инертность отсутствует. В январе 2011 года под Саратовом начинается строительство «ё-завода», который должен заработать уже через год. Массовый выпуск автомобилей планируется со второй половины 2012 года. Причем Михаил Прохоров отмечает, что в крупных городах возможно создание сборочных производств - так сказать, поближе к потребителю. Все будет зависеть от спроса на автомобили.

Если говорить о технических деталях проекта, то прежде всего вызывает интерес технология сборки. Платформа «ё-мобиля» будет гибкой, с изменяющимися параметрами. Причем автомобили станут собирать не из тысяч деталей, а из ограниченного числа блоков. В своем роде быстро собираемый конструктор. Для будущих потребителей, конечно, на первом плане - силовая установка. Она гибридная, состоит из многотопливного роторно-лопастно-го двигателя и электрогенератора. Объем двигателя невелик - всего 0,6 литра, мощность 45 кВт. Но вместе с генератором и системой накопления энергии силовая установка, как уверяют разработчики, соответствует по энерговооруженности 2-литровому 150-сильному двигателю внутреннего сгорания. При этом двигатель соответствует стандарту евро-5, что весьма актуально для городской среды.

«Ё-мобиль» может ездить как на бензине, так и природном сжиженном газе. Предусмотрено два бака по 20 литров каждый. Таким образом, одной заправки будет хватать примерно на 1100 километров. Средний расход топлива -3,5 литра на 100 километров. Время разгона до «сотни» колеблется от 8 секунд (в режиме «спорт») до 14 (в режиме «скользко»). Примечательно, что автомобиль даже при заглушенном двигателе сможет за счет накопителей энергии проехать примерно 2 километра. В некоторых случаях это может весьма пригодиться. Стоит отметить малый вес автомобиля - снаряженная масса микровена составляет всего 700 килограммов. Таких параметров удалось достичь за счет использования алюминиевых конструкций в каркасе автомобиля. Наконец, вполне приемлемый дорожный просвет для городской машины - 170 мм, к тому же возможен и полный привод.

Внешний вид «ё-мобиля» также революционен. Современные формы и двухцветный кузов. Базисный цвет - слоновой кости, второй - по выбору покупателя. Интерьер также привлекателен. Разработчики утверждают, что если по внешним параметрам «ё-автомобиль» В-класса, то внутри это полноценный Е-класс. здесь же многофункциональный руль, сенсорная панель управления, климат-контроль, система навигации ГЛОНАСС и GPS, мультимедийный блок с Интернетом, аудио- и видеозагрузкой, да еще телефон с Bluetooth.

При всем обилии технических «изюминок» поражает цена «ё-мобиля». В базовой комплектации он будет стоить порядка 10 тысяч долларов. Если же брать полный пакет опций, то цена дорастет до 15 тысяч долларов. Во время презентации на Тверском бульваре посетители смогут поближе познакомиться с тремя полноразмерными макетами «ё». Мик-ровэн - это, по сути, маленький хэтчбек, рассчитанный на водителя и четырех пассажиров. Его размеры как раз для города: длина почти 3,9 метра, ширина - 1,8 метра. Кросс-купе несколько побольше - его длина немногим более 4 метров. Он предназначен скорее для молодых и энергичных. Наконец, коммерческая разновидность - фургон. Он самый большой по размерам, его грузоподъемность составляет 500 килограммов, объем грузового отсека - 4 кубических метра.

Но почему для нового автомобиля в качестве символа выбрана буква «ё»? Причин сразу несколько. Так, это единственная буква, которая имеется только в русском алфавите. Можно сказать, что это чисто отечественная разработка, как позиционирует себя и «ё-мобиль». К тому же она всегда ударная в словах, да еще седьмая по счету в алфавите, а семерка считается у нас счастливым числом. Наконец, «ё» по звучанию похоже на английское слово your (твой, ваше). То есть теперь спокойно можно говорить ё-твое, а после покупки чудо-машины - ё-мое.

Сергей ОСИПОВ 



От: Источник: Тверская, 13 25.12.2010,  






Скрыть комментарии (отзывы) (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)

Комментарии и отзывы ( потяните за правый нижний край для увеличения окна ):
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
Предыдущая и следующая статья:
« Как выбрать тумбу под телевизор?Собор Покрова Пресвятой Богородицы на Рву (храм Василия Блаженного) »