Мебель для спальни

Мебель для детской комнаты

Мебель для кухни

Мебель для ванной комнаты

Мебель для гостиной

Мебель для кабинета

Стулья, полукресла

Мебель для офиса

Шкафы-купе

Мягкая мебель

Станки

Мебельньюз

Древесина для мебели

Ткани для мебели

Стеллажи


Мебельные магазины в Москве


Шкафы и шкафы-купе



Все о ванной комнате

Опубликовано: Январь 16, 2013

В Москве начали действовать новые правила размещения рекламной продукции


Согласно новым предписаниям, принятым в конце 2013 года администрацией Москвы, в центральной части города не должно находиться никаких рекламных конструкций, закрывающих или меняющих вид фасадов зданий и создающих неприглядный вид столице.

Одна из самых больших расположенных на крыше здания рекламных конструкций мира (логотип предприятия Самсунг), стоявший больше десяти лет, на крыше государственной библиотеки имени Ленина в Москве, будет демонтирован в течение двух недель.

Разборку конструкции площадью больше 450 квадратных метров начали 10 января в четверг, ее лично контролирует мэр Москвы Сергей Собянин с главой  Московского департамента рекламы и средств массовой информации Владимиром Черниковым.

Глава департамента рекламы так же сообщил, что все работы по разборке будут производиться за счет владельца, из бюджета на демонтаж деньги выделятся, не будут. До конца первого квартала планируется освободить центральную часть города полностью, от всех рекламных сооружений, останутся только небольшие указатели и вывески.

В феврале планируется убрать с крыш домов столицы еще сто сорок рекламных конструкций, больше пяти тысяч рекламных вывесок с фасадов зданий.

Согласно новым правилам места, доступные для размещения рекламы, будут выставлены на торги, среди желающих предпринимателей.

Разместить свою рекламу сможет та организация, которая предложит самые выгодные условия для города. Напомним, по старым нормам рекламодатель сначала покупал право на размещение рекламы, потом выбирал место.

Согласно новой рекламной политике столица будет разделена на четырнадцать зон, в каждой зоне будет действовать своя схема и собственные правила размещения рекламной продукции, которая будет непосредственно согласовываться с Московской архитектурой и комитетом наследия.

Планы на изменение разрешения по размещению рекламы правительство Москвы вынашивало с 2011 года, началом этому послужило снесение с известного дома на набережной огромного торгового знака фирмы Мерседес.
 


От: NatashaMeneva,  






Скрыть комментарии (отзывы) (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)

Комментарии и отзывы ( потяните за правый нижний край для увеличения окна ):
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
Предыдущая и следующая статья:
« Бордюры по трафаретуСам себе дизайнер, или как изменить квартиру к лучшему »