Основные разделы:

 Мебель для спальни

 

 Мебель для детской комнаты

 

 Мебель для кухни

 

 Мебель для ванной комнаты

 

 

 Мебель для гостиной

 

 Мебель для кабинета

 

 Мебель для офиса

 

 Стулья, полукресла

 

 Мягкая мебель

 

 

 Стили мебели

 

 Кожаная мебель


Шкафы и шкафы-купе



Все о ванной комнате

Опубликовано: Март 5, 2012

IMM Cologne и LivingKitchen привлекло около 138 000 посетителей


IMM Cologne и LivingKitchen подошел к концу в воскресенье. В том числе оценки в последний день выставки, двойное событие привлекло около 138 000 посетителей в Кельне, сообщает организатор Koelnmesse - увеличение на 38%.
 "То, что происходило здесь в последние несколько дней это невероятно", говорит генеральный директор Джеральд событие Bose. "То, что выставка может объявить такой заметный двузначный рост посетителей? Это большой сигнал для потребительских товаров ярмарках в Германии в течение года, и убедительным подтверждением того, что выставки являются высокоэффективным маркетинговым инструментом.

"Мы все стали частью истории успеха называют IMM Cologne и LivingKitchen. Кельн является абсолютным центром мебельной промышленности снова, особенно когда речь идет о бизнес-стороне дела, а также домом для международной индустрии кухонной мебели ".


Дирк Уве Клаас, исполнительный директор Ассоциации немецкой мебельной промышленности, пришел к аналогичному выводу: "Это был, безусловно, лучший мебельный салон у нас был в последние 10 лет", говорит он. "Больше посетителей, больше контрактов и отличного настроения. Отличный старт в 2011 году мебели для нашей национальной мебельной промышленности, а также огромный успех для Koelnmesse ".

Уникальное сочетание мебели и кухни мира убежден, как посетителей и широкой общественности. Прием событий встретился с посетителями в течение всей недели справедливой обеспечить довольных производителей. 138000 профессиональных покупателей и потребителей из 128 стран собрались в выставочных залах. Были значительное увеличение среди посетителей не только из Германии, но и прежде всего из-за рубежа, особенно из Нидерландов, Франции, Италии и Швейцарии, а также Восточной Европы в целом и России в частности.

Кроме того, все покупатели были зарегистрированы из важных экспортных рынках, как Азия, Ближний Восток и Северную Америку. В целом, выставка привлекла увеличилось количество посетителей из почти всех стран.

"Этот результат является убедительным доказательством того, что различные виды деятельности и высокий уровень приверженности положить в привлечении национальных и иностранных гостей были успешными и определенно окупилось", заключает Джеральд.


От: Малахова Наталья,  




Похожие темы:



« Вернуться
Доска объявлений от 18 августа 2011 г.

Парковая мебель - определение в стиле википеди

Как жить с транжирой и перевоспитать его

Как бороться с клещами в коврах и одежде?

5 рецептов продвижения себя и своего бизнеса

Пускать или не пускать? О чиновничьих мигалках на дорогах

10 принципов правильного освещения жилья

Полиротанг (искусственный ротанг)

Гифтон, гифдон (искусственный ротанг или полиротанг)

Мебельные магазины Москвы и Московской области

 A Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т Ф Ц Ч Ш Э Ю Я A - Z

 

Предыдущая и следующая статья:
« От нашего стола - вашемуIMM Cologne и LivingKitchen - наслаждаясь высоким уровнем посетителей »