Опубликовано: Март 5, 2012
IMM Cologne и LivingKitchen привлекло около 138 000 посетителей IMM Cologne и LivingKitchen подошел к концу в воскресенье. В том числе оценки в последний день выставки, двойное событие привлекло около 138 000 посетителей в Кельне, сообщает организатор Koelnmesse - увеличение на 38%. "То, что происходило здесь в последние несколько дней это невероятно", говорит генеральный директор Джеральд событие Bose. "То, что выставка может объявить такой заметный двузначный рост посетителей? Это большой сигнал для потребительских товаров ярмарках в Германии в течение года, и убедительным подтверждением того, что выставки являются высокоэффективным маркетинговым инструментом.
"Мы все стали частью истории успеха называют IMM Cologne и LivingKitchen. Кельн является абсолютным центром мебельной промышленности снова, особенно когда речь идет о бизнес-стороне дела, а также домом для международной индустрии кухонной мебели ".
Дирк Уве Клаас, исполнительный директор Ассоциации немецкой мебельной промышленности, пришел к аналогичному выводу: "Это был, безусловно, лучший мебельный салон у нас был в последние 10 лет", говорит он. "Больше посетителей, больше контрактов и отличного настроения. Отличный старт в 2011 году мебели для нашей национальной мебельной промышленности, а также огромный успех для Koelnmesse ".
Уникальное сочетание мебели и кухни мира убежден, как посетителей и широкой общественности. Прием событий встретился с посетителями в течение всей недели справедливой обеспечить довольных производителей. 138000 профессиональных покупателей и потребителей из 128 стран собрались в выставочных залах. Были значительное увеличение среди посетителей не только из Германии, но и прежде всего из-за рубежа, особенно из Нидерландов, Франции, Италии и Швейцарии, а также Восточной Европы в целом и России в частности.
Кроме того, все покупатели были зарегистрированы из важных экспортных рынках, как Азия, Ближний Восток и Северную Америку. В целом, выставка привлекла увеличилось количество посетителей из почти всех стран.
"Этот результат является убедительным доказательством того, что различные виды деятельности и высокий уровень приверженности положить в привлечении национальных и иностранных гостей были успешными и определенно окупилось", заключает Джеральд.
От: Малахова Наталья,  
Похожие темы:
« Вернуться
|