Куала-Лумпур, Малайзия — Покупатели со всего мира нашли широкое соединение продукта и стилей здесь в марте на 12-ой ежегодной малайзийской Международной Ярмарке Мебели.
Наряду с его основным соединением содействующей мебели для спальни и столовой, шоу показало кожаную обивку, случайную мебель, металлические кровати, домашнее развлечение и продукты домашнего офиса.
Шоу было крупнейшим в 12-летней истории случая, поднимая больше чем 700,000 квадратных футов в двух местах встречи, Всемирном торговом центре Putra и Конференц-центре Куала-Лумпура. Многие из этих 400 экспонентов были из Малайзии, но было представление от 14 других стран также.
Ассортимент продукции ориентирован на экспорт. Чиновники утверждают, что заказы от шоу составляют по крайней мере 30% экспортного объема мебели Малайзии.
Количество посетителя не было доступно пресс-таймом. Шоу обычно привлекает приблизительно 7,000 международных посетителей из 130 стран, включая приблизительно 500 из Северной Америки.
шоу всемирно известно," сказал Хо Сыун Чун, исполнительный директор домашнего развлечения утешают производителя ДЖБ Вуда Индса. который показывал в РАЗМОЛВКЕ в течение семи лет. "Здесь, я могу встретить покупателей со всех континентов."
ДЖБ Вуд продает небольшую часть его стеклянных и металлических стендов плазменного телевизора американским клиентам и хочет повысить процент к, возможно, 30% за следующие два года, сказал Чун.
Случайная и формальная Мебель изготовителя для столовой Хьюма Inds. уже делает 45% из своих продаж американским и канадским рынкам. Это хочет вырастить тот процент, продавая и оптовым и розничным клиентам.
Хьюм надеялся встретить некоторые североамериканские перспективы в РАЗМОЛВКЕ, но Солнце Закона Генерального директора, Синг сказал большую часть своего движения, было из Европы и Ближнего Востока. Те клиенты как недорогие, традиционные продукты стиля Хьюма, показывающие вишню, ясень burl, клен burl и фанеру грецкого ореха.
Мебель Kimble предложила спальню, случайную обеденный и молодежные спальни в среде к более низко-средним стандартным ценам в РАЗМОЛВКЕ. С 65% из него бизнес, сделанный в Соединенных Штатах, компания пытается повысить свои продажи в Европе, Австралии и Ближнем Востоке.
Торговый представитель Kimble Роберт Яо признал, что Китай остается главным конкурентом. Но он сказал, что его компания имеет преимущество как производитель цельного дерева благодаря доступной поставке rubberwood в Малайзии и добавила, что компания может конкурировать с Китаем по качеству, последовательностью и сроки доставки.
Находящийся в Малайзии изготовитель товаров случая Томишо также использует rubberwood твердые частицы во многих его транзитных спальнях стиля и повседневных наборах мебели для столовой. У компании есть своя собственная древесина и ресурсы деревообрабатывающей промышленности, который помогает ей управлять качеством сырья и готовых изделий.
Сегодня, 25% объема Томишо идут на американский рынок, число, которое сказал Исполнительный директор Брюс Лим Энг Энн, могло вырасти к 40% через два года. Часть роста могла прибыть из оптовых счетов, и Энн также ожидает делать более контейнерно-прямой бизнес с ретейлерами.
Случайный обеденный изготовитель Вин Шин Inds. показывал в РАЗМОЛВКЕ в течение трех лет и рассматривает случай как важный для поддержания его американского бизнеса.
"США - самый большой рынок для нас," сказала компания, продающая руководителя Чай Вэй Вэя. "Это шоу помогает нам получить новых американских клиентов и видеть некоторые существующие также," сказал он. "Это помогает нам увеличить нашу подверженность американскому рынку."
Сияние победы показало новые современные обеденные уголки стиля и наборы паба в темных концах кофе со взбитыми сливками. Цель состояла в том, чтобы показать широту своей линии в одном из ее 12 вариантов конца. Наличие слишком многих раскрашивает комнату, может смутить клиентов, сказал Вэй.
Наряду с его вариантами конца, Сияние Победы также рекламировало свою историю из цельного дерева.
Как другие производители, это, главным образом, использует rubberwood твердые частицы, сказал Вэй.
Изготовитель товаров случая Вайсер Фернитьюр также использует rubberwood твердые частицы в его современных товарах случая стиля и случайной очереди.
Со спальнями с пятью частями в оптовой торговле за 600$ это надеялось получить больше бизнеса от Соединенных Штатов — который представляет приблизительно 20% его суммарного объема — так же как Европа и Австралия.
Wyser также строит $10 миллионов, фабрика на 250,000 квадратных футов, движение, которое могло удвоить его способность вне его текущего производства 30 - 40 контейнеров в месяц.
Куала-Лумпур, Малайзия — Покупатели со всего мира нашли широкое соединение продукта и стилей здесь в марте на 12-ой ежегодной малайзийской Международной Ярмарке Мебели.
Наряду с его основным соединением содействующей мебели для спальни и столовой, шоу показало кожаную обивку, случайную мебель, металлические кровати, домашнее развлечение и продукты домашнего офиса.
Шоу было крупнейшим в 12-летней истории случая, поднимая больше чем 700,000 квадратных футов в двух местах встречи, Всемирном торговом центре Putra и Конференц-центре Куала-Лумпура. Многие из этих 400 экспонентов были из Малайзии, но было представление от 14 других стран также.
Ассортимент продукции ориентирован на экспорт. Чиновники утверждают, что заказы от шоу составляют по крайней мере 30% экспортного объема мебели Малайзии.
Количество посетителя не было доступно пресс-таймом. Шоу обычно привлекает приблизительно 7,000 международных посетителей из 130 стран, включая приблизительно 500 из Северной Америки.
"Это [Развернуть]
ДЖБ Вуд продает небольшую часть его стеклянных и металлических стендов плазменного телевизора американским клиентам и хочет повысить процент к, возможно, 30% за следующие два года, сказал Чун.
Случайная и формальная Мебель изготовителя для столовой Хьюма Inds. уже делает 45% из своих продаж американским и канадским рынкам. Это хочет вырастить тот процент, продавая и оптовым и розничным клиентам.
Хьюм надеялся встретить некоторые североамериканские перспективы в РАЗМОЛВКЕ, но Солнце Закона Генерального директора, Синг сказал большую часть своего движения, было из Европы и Ближнего Востока. Те клиенты как недорогие, традиционные продукты стиля Хьюма, показывающие вишню, ясень burl, клен burl и фанеру грецкого ореха.
Мебель Kimble предложила спальню, случайную обеденный и молодежные спальни в среде к более низко-средним стандартным ценам в РАЗМОЛВКЕ. С 65% из него бизнес, сделанный в Соединенных Штатах, компания пытается повысить свои продажи в Европе, Австралии и Ближнем Востоке.
Торговый представитель Kimble Роберт Яо признал, что Китай остается главным конкурентом. Но он сказал, что его компания имеет преимущество как производитель цельного дерева благодаря доступной поставке rubberwood в Малайзии и добавила, что компания может конкурировать с Китаем по качеству, последовательностью и сроки доставки.
Находящийся в Малайзии изготовитель товаров случая Томишо также использует rubberwood твердые частицы во многих его транзитных спальнях стиля и повседневных наборах мебели для столовой. У компании есть своя собственная древесина и ресурсы деревообрабатывающей промышленности, который помогает ей управлять качеством сырья и готовых изделий.
Сегодня, 25% объема Томишо идут на американский рынок, число, которое сказал Исполнительный директор Брюс Лим Энг Энн, могло вырасти к 40% через два года. Часть роста могла прибыть из оптовых счетов, и Энн также ожидает делать более контейнерно-прямой бизнес с ретейлерами.
Случайный обеденный изготовитель Вин Шин Inds. показывал в РАЗМОЛВКЕ в течение трех лет и рассматривает случай как важный для поддержания его американского бизнеса.
"США - самый большой рынок для нас," сказала компания, продающая руководителя Чай Вэй Вэя. "Это шоу помогает нам получить новых американских клиентов и видеть некоторые существующие также," сказал он. "Это помогает нам увеличить нашу подверженность американскому рынку."
Сияние победы показало новые современные обеденные уголки стиля и наборы паба в темных концах кофе со взбитыми сливками. Цель состояла в том, чтобы показать широту своей линии в одном из ее 12 вариантов конца. Наличие слишком многих раскрашивает комнату, может смутить клиентов, сказал Вэй.
Наряду с его вариантами конца, Сияние Победы также рекламировало свою историю из цельного дерева.
Как другие производители, это, главным образом, использует rubberwood твердые частицы, сказал Вэй.
Изготовитель товаров случая Вайсер Фернитьюр также использует rubberwood твердые частицы в его современных товарах случая стиля и случайной очереди.
Со спальнями с пятью частями в оптовой торговле за 600$ это надеялось получить больше бизнеса от Соединенных Штатов — который представляет приблизительно 20% его суммарного объема — так же как Европа и Австралия.
Wyser также строит $10 миллионов, фабрика на 250,000 квадратных футов, движение, которое могло удвоить его способность вне его текущего производства 30 - 40 контейнеров в месяц.
1