Недавно, проверяя Запрещенное Городское Шоу Мебели Lifestyle Enterprise в Хай-Пойнте, у меня был шанс болтать с Уайетом Бэссеттом, исполнительным вице-президентом Вона-Bassett.
После слушания об усилиях Образа жизни Уайет, наряду с приблизительно 60 другими экспонентами, решил включить огни демонстрационного зала Хай-Пойнта вместе со случаем Образа жизни.
Можно было утверждать, что находящийся в Вирджинии производитель мебели, такой как Вон-Bassett логически покажет в Хай-Пойнте, который это делает.
Однако, после ходьбы проходов вступительного шоу мебели Лас Вегаса прошлым летом, чиновники Вона-Bassett решили открыть демонстрационный зал во втором здании в Центре Мирового рынка, который должен быть готов к рынку в январе 2007.
Больше чем с 3,000 внутренних счетов Вон-Bassett сказал число мелких и дилеров среднего размера, которых оно видело на первом Лас-вегасском рынке, в большой степени влиял на его решение.
компании показать в Лас-Вегасе так же как Хай-Пойнте были некоторые наблюдатели, задающиеся вопросом, означало ли это, что Вон-Bassett "стал на сторону."
Не пропуская удар, Уайет признал, что компания сделала просто что: "Несомненно, Мы стали на сторону. Мы находимся на стороне нашего клиента."
Способ пойти, Уайет. Спасибо за признание, что это не так о том, где шоу проведено, как это об отношении, шоу держится для его посетителей.
Как новенький, у Центра Мирового рынка была роскошь оценки несметного числа других мест встречи, которые помогли ему выйти к мощному старту. Его лидеры, очевидно - проницательные наблюдатели, которые полны решимости относительно разбирания в нем.
Так так, источники говорят, что во время первого шоу, Центр Мирового рынка ввел консультантов, чтобы указать на области, которые могли быть улучшены.
На прошлой неделе мы управляли размещенной на первой полосе историей, сообщая о некоторых повышениях WMC, сделанный в подготовке к шоу этой недели: больше еды, больше уборных, лучшего обозначения и больше шаттлов. Я приветствую тот уровень потребительского центра.
Мое единственное предложение для того, чтобы сделать жизнь покупателя максимально легкой должно было бы расширить трансфер WMC на Рио, домой Шоу Мебели Лас Вегаса, которым управляет различная компания. (Группа Рио управляет своими собственными шаттлами к местам WMC и отелям. )
В конце концов, представление от высокой дороги всегда лучше.
Выбор позиции... клиентов
Недавно, проверяя Запрещенное Городское Шоу Мебели Lifestyle Enterprise в Хай-Пойнте, у меня был шанс болтать с Уайетом Бэссеттом, исполнительным вице-президентом Вона-Bassett.
После слушания об усилиях Образа жизни Уайет, наряду с приблизительно 60 другими экспонентами, решил включить огни демонстрационного зала Хай-Пойнта вместе со случаем Образа жизни.
Можно было утверждать, что находящийся в Вирджинии производитель мебели, такой как Вон-Bassett логически покажет в Хай-Пойнте, который это делает.
Однако, после ходьбы проходов вступительного шоу мебели Лас Вегаса прошлым летом, чиновники Вона-Bassett решили открыть демонстрационный зал во втором здании в Центре Мирового рынка, который должен быть готов к рынку в январе 2007.
Больше чем с 3,000 внутренних счетов Вон-Bassett сказал число мелких и дилеров среднего размера, которых оно видело на первом Лас-вегасском рынке, в большой степени влиял на его решение.
Не удивительно, у новостей о решении [Развернуть]
Не пропуская удар, Уайет признал, что компания сделала просто что: "Несомненно, Мы стали на сторону. Мы находимся на стороне нашего клиента."
Способ пойти, Уайет. Спасибо за признание, что это не так о том, где шоу проведено, как это об отношении, шоу держится для его посетителей.
Как новенький, у Центра Мирового рынка была роскошь оценки несметного числа других мест встречи, которые помогли ему выйти к мощному старту. Его лидеры, очевидно - проницательные наблюдатели, которые полны решимости относительно разбирания в нем.
Так так, источники говорят, что во время первого шоу, Центр Мирового рынка ввел консультантов, чтобы указать на области, которые могли быть улучшены.
На прошлой неделе мы управляли размещенной на первой полосе историей, сообщая о некоторых повышениях WMC, сделанный в подготовке к шоу этой недели: больше еды, больше уборных, лучшего обозначения и больше шаттлов. Я приветствую тот уровень потребительского центра.
Мое единственное предложение для того, чтобы сделать жизнь покупателя максимально легкой должно было бы расширить трансфер WMC на Рио, домой Шоу Мебели Лас Вегаса, которым управляет различная компания. (Группа Рио управляет своими собственными шаттлами к местам WMC и отелям. )
В конце концов, представление от высокой дороги всегда лучше.
Ждём Вас в Лас-Вегасе.
1