Основные разделы:

 Мебель для спальни

 

 Мебель для детской комнаты

 

 Мебель для кухни

 

 Мебель для ванной комнаты

 

 

 Мебель для гостиной

 

 Мебель для кабинета

 

 Мебель для офиса

 

 Стулья, полукресла

 

 Мягкая мебель

 

 

 Стили мебели

 

 Кожаная мебель


Шкафы и шкафы-купе



Все о ванной комнате

Опубликовано: Март 8, 2012

Топ-модельки легкодоступны

ГРОЗНЫЙ «Тигр» охотился за подвижным «Шерманом» по всем правилам тактики одиночного боя. Коварно маневрировал, затаивался за развалинами, а потом, «выглядывая» пушкой из укрытия, вел огонь по неприятелю. Противник в долгу не оставался, и все же через несколько минут его машина замерла, получив в борт очередную россыпь красных огоньков. Командиры улыбнулись, под зрительские аплодисменты пожали друг другу руки и… отложив пульты, пошли в бар пить кофе.
          Дело было на полигоне для радиоуправляемых моделей танков, развернутом в центре зала II Международной выставки «Хобби-Экспо».
          За год форум сделал серьезный шаг вперед. Если в прошлый раз здесь можно было наслаждаться лишь пиршеством всевозможных разновидностей судо- и железнодорожного моделизма, теперь к ним добавились такие ответвления этого популярнейшего развлечения, о которых средние обыватели и не догадываются.
          Так, наискосок от танкодрома, где голубая лента реки была обозначена лишь символическим береговым препятствием, раскинулась реальная трасса авторалли с взаправдашними холмами, заполненными настоящей водой оврагами и с глубокими ямами, в которых шины мощных внедорожников (с пару ладоней размером) успели намесить порядочно глины. «Целый самосвал грунта завезли!» – улыбается Юрий Никифоров (по профессии автоперевозчик), лихо управляя собственноручно собранным джипом – точной копией своего настоящего модифицированного «уазика», для наглядности поставленного тут же на стенде.


          – Электровнедорожники в Москве есть, наверное, у нескольких сотен человек, – говорит Юрий. – А регулярно собираются вместе не больше полусотни владельцев. Пока формат нашего общения ограничивается интернет-форумом и тренировками вблизи Борисовских прудов, в Битцевском лесу и в Красногорске. Иногда проводим и соревнования, где главное правило – ни в коем случае нельзя помогать машине телом. Если завяз или заглох – зови друзей, бросай, как и в настоящих авторалли, лебедки, цепляй трос… Но за касание любой частью тела – немедленная дисквалификация.
          – А были ли случаи, когда ваши машины попадали под… человека?
          – Такие «аварии» они спокойно выдерживают. Моя моделька на тренировках несколько раз кубарем летела с 20-метровой горы – хоть бы хны. Более того, в Германии проводили тест, когда по модели-внедорожнику проезжает аналогичная машина, только настоящая. С моделью ничего не случилось: после наезда она спокойно завелась и поехала. Ведь мы гоняемся на изделиях, усиленных по правилам гонок на выживание и обваренных стальными дугами. Кстати, из комплектующих покупаем только колеса и мосты (их трудно делать кустарно), все остальное изготавливаем своими руками.
          Неподалеку, под высоким потолком, сложнейшие пируэты выписывал спортивный самолет – само собой, тоже уменьшенная копия Як-55. «Павел Белов, Митино-2011», – можно было прочитать на его крыльях.
          – Вообще-то это импорт, – ошарашил меня пилот (в обычной жизни – выпускник строительного училища, работающий замерщиком мебели), не отвлекаясь от фигур высшего пилотажа. – Я его только покрасил, а всю партию из 15 экземпляров для нас сделал чемпион Германии по 3D-авиаакробатике в закрытых помещениях.
          – Наш «Як » – немец??? И дорого взял?
          – Каждый самолет обошелся в 2,5 тысячи рублей. Дело в том, что авиамодели с профильным крылом в России не делают. Эта дисциплина у нас вообще развита слабо, потому что очень дорога аренда залов. Мы скооперировались кружком и собираемся трижды в неделю на двухчасовые тренировки.
          Летом выбираемся под открытое небо, а если ветрено – поднимаем в воздух самолеты потяжелее, оснащенные не электрическими, а бензиновыми двигателями.
          – Машины на тренировках терять приходилось?
          – Конечно. Пока научился хорошо летать, десяток самолетов разбил… Но главное – изюминкой выставки стала модельная экспозиция танкового клуба «Москва». Масштабные копии тяжелых машин (в основном состоявших на вооружении Красной Армии и Третьего рейха, но попадались тут и образцы союзных армий времен Второй мировой войны) не только заводились, передвигались и поворачивали башни, повинуясь легкому прикосновению руки пилота к радиопередатчику, но при этом еще исторгали из спрятанных в утробе динамиков звуки, подозрительно напоминавшие натурные.
          – Аудиотрек для «КВ» записан в нашей Кубинке, – раскрыл секрет Алексей Лызин – IT-специалист, трудящийся в трэвел-индустрии. – А вот «Тигр» японская фирмапроизводитель снабдила звуком летней заводки автомобиля «Майбах». Стреляют наши танки инфракрасными лучами. Возможна модификация и с 6-миллиметровыми пластиковыми шариками, но к нам на занятия в Центр творчества «Меридиан» приходят папы с маленькими детьми, так что мы ее слегка недолюбливаем.
          Как и в любой области копийного моделизма, изделия в современном «игрушечном» танкостроении – на любой вкус и кошелек. По словам Алексея, бюджетную машину китайского производства вполне реально приобрести за 2,5 тысячи, а система боя в зависимости от ее технических возможностей у оптовиков, на которых в клубе имеется выход, стоит 1,5–5 тыс. руб. Если «ваять» танк самостоятельно, в принципе можно обойтись и меньшими затратами, но времени эта работа потребует немерено.
          – Алексей Анатольевич, вы вроде солидный взрослый человек, а тратите выходные на какие-то игры в солдатики, пусть и с аккумуляторами…
          – У каждого в душе или в памяти есть свой «красненький автомобильчик». Лично я вижу в танковом моделизме много общего с гольфом. И тут, и там внешняя эстетика предполагает большие материальные затраты, делающие эти способы времяпрепровождения элитными. Но в принципе людям, у которых свободных денег нет вовсе, они тоже доступны – было бы желание.
          Меня в танковых моделях привлекает не «войнушка», а красота движений. Не случайно в нашем спорте по сравнению с одиночными, парными или групповыми боями не менее популярны фигурное вождение или танковый биатлон, когда надо пройти трассу как можно быстрее и при этом выполнить определенное количество заданий.

Автор: Дмитрий АНОХИН 



От: Источник: Вечерняя Москва 30.03.2011,  




Похожие темы:



    « Вернуться
    Предыдущая и следующая статья:
    « «REHA Мoscow International 2011»М.М.Бурцев: Этот проект нужен людям »