Основные разделы:

 Мебель для спальни

 

 Мебель для детской комнаты

 

 Мебель для кухни

 

 Мебель для ванной комнаты

 

 

 Мебель для гостиной

 

 Мебель для кабинета

 

 Мебель для офиса

 

 Стулья, полукресла

 

 Мягкая мебель

 

 

 Стили мебели

 

 Кожаная мебель


Шкафы и шкафы-купе



Все о ванной комнате

Опубликовано: Март 28, 2012

08.02.08

К 85-летию Михаила Курилко-Рюмина

8 февраля исполняется 85 лет со дня рождения театрального художника, педагога, ученого секретаря Академии художеств Михаила Курилко-Рюмина. Всего художник оформил более 140 спектаклей в российских театрах и за рубежом. Сегодня он по-прежнему востребован. У Курилко-Рюмина открываются выставки, он руководит театральной мастерской в Суриковском институте и успевает делать декорации и костюмы для спектаклей. Рассказывают «Новости культуры».

«Театр - это чудо», - говорит Курилко-Рюмин, и это несмотря на то, что он провел в театре почти шестьдесят лет. Его отец был известным сценографом, и сын мог наблюдать за тем, как возникают эскизы костюмов и рождаются декорации. Курилко-Рюмину-младшему с самого начала везло на хороших режиссеров. Мария Кнебель предложила ему сделать декорации к спектаклю «Горе от ума». Позже появился еще один совместный спектакль - «Безымянная звезда» по пьесе румынского драматурга Михаила Себастьяна. Художнику нужно было создать таинственную атмосферу, в которой происходит свидание пожилого человека и молодой красавицы. «Марья Иосифовна, когда увидела эту вещь во время репетиции воскликнула: "Ой, как два кота на крыше". Из этого дуэта сразу уходила патетика, появлялся милый юмор, и было очень красиво, потому что они, взлетев под крышу, оставались одни под этим небом», - рассказывает Михаил.



Он работал с Анатолием Эфросом, Леонидом Трушкиным. За последние два года художник оформил четыре спектакля в разных городах России, а в настоящее время сотрудничает с Борисом Морозовым - делает декорации для «Гамлета». Работа театрального художника - это, прежде всего, поиски пластики. Это процесс очень интимный, считает Курилко-Рюмин. «Если я получаю благодарность от актеров, и они говорят: "Нам очень удобно играть", - то это пластика пространства. Это не сухое конструирование чертежа - такого изысканного, сухого стиля, - а, прежде всего настроение, живопись, цвет, свет. Вот в этом есть современный театр», - убежден художник.

Он не гонится за модой. Для художника главное - чтобы декорации и костюмы соответствовали стилистике какой-либо эпохи. Ему не изменяет чувство вкуса и меры. «Когда я делаю старомодную пьесу, я и эскиз делаю старомодными средствами. Как бы старинная картинка, потому что в этом не найдется большого образа, но найдется стилистика, родственная драматургии», - замечает Курилко-Рюмин.

В свободное время художник путешествует и пишет этюды. В течение трех лет он ездил в Грецию. Эта земля поразила его своей красотой. «Это такая подпитка для художника. Потом оказывается, что где-то в "Вишневом саде" пригодится сверкание белого или сиреневого», - замечает он. Живопись, коллекционирование старинного фарфора и мебели - все это помогает художнику в работе над спектаклем, ведь завораживающий мир театра не отпускает его никогда.

Читайте также:
Курилко-Рюмин Михаил. На стыке недосказанности
Людмила Солнышкина 

 

источник: tvkultura.ru

 



От: marina51,  






Скрыть комментарии (отзывы) (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)

Комментарии и отзывы ( потяните за правый нижний край для увеличения окна ):
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
Предыдущая и следующая статья:
« Легенды Царского Села. Сюжеты всех выпусковО ходе реставрации в Мураново после пожара 2006 года »