Основные разделы:

 Мебель для спальни

 

 Мебель для детской комнаты

 

 Мебель для кухни

 

 Мебель для ванной комнаты

 

 

 Мебель для гостиной

 

 Мебель для кабинета

 

 Мебель для офиса

 

 Стулья, полукресла

 

 Мягкая мебель

 

 

 Стили мебели

 

 Кожаная мебель

наши рекомендации:


Опубликовано: Апрель 13, 2012

FBI планирует рост розничной торговли

Цели - 400 с лишним магазинов и $ 1.75B продаж к 2006 году

Klint Engel - Мебель Сегодня, 3 ноября 2002

Сент-Луис - производитель мебели Brands International становится все более агрессивной с выделенным магазине планы расширения, сейчас предсказывая, что оно будет иметь более 400 магазинов под различными марками делают около $ 1,75 млрд. Годовой объем продаж в три-три с половиной года .

"Мы серьезно относимся к набирают больший контроль над распределением каналов в высоком сегменте рынка", сказал председатель Микки Holliman. "Мы на пути к выполнению этого, и мы не собираемся отступать от этого плана".

В то время как его Thomasville для дома сеть была самой активной на сегодняшний день в открытие новых магазинов, мебельных брендов наращивает планы расширения для заново Drexel наследия. ФБР также вошел в магазин драку с Henredon и собирается открыть первые три магазина под Lane баннер для дома.

$ 1,75 млрд. ФБР розничной продажи цель к 2006 году или ранее сравнивается с расчетной продаж в США в прошлом году $ 598 млн. Thomasville и Drexel Heritage магазинах, в соответствии с Мебель / Сегодня цифры. Крупнейшие дома страны обстановка розничной торговли, номера To Go, оценил продаж в прошлом году $ 1,26 миллиарда.

Самой большой толчок придет в Drexel, который в настоящее время имеет около 35 самостоятельно принадлежащих Drexel Heritage Home Вдохновение магазинов. Holliman сказал, что должен попасть 40 к концу года, с объемом продаж в $ 150 млн до $ 160 млн. диапазона.

С новым руководством на месте и новая трехуровневая продуктовой стратегии, Holliman видит "удивительный потенциал» с Drexel и ориентирована на 150 магазинов в 2006 году, по сравнению с 100-магазин целевой объявлено ранее в этом году.

Ответ на возрожденный магазин программа была сильной, сказал Lenwood Рич, Drexel исполнительный вице-президент. На рынке мебели октября Drexel получил обязательства в течение шести новых Главная Вдохновение магазинов, открытие в следующем году и представляющий 89 000 квадратных метров торговых площадей. Трое других - два в Фениксе и второго магазина в Атланте - были обеспечены только до рынка.

Кроме того, Рич сказал, что компания начинает новый в магазине галереи усилия для рынков, которые могут не поддерживать полноценную Drexel магазинов. Он недавно получил 18 галерея обязательства представляющих 105 000 квадратных футов.

Holliman сказал, что он доволен расширением в Thomasville "несмотря на невероятное количество задержек" в получении магазинах, открытых, в частности, из-за слабой экономики.

К концу этого года, Thomasville надеется получить около 165 магазинов, говорит Линн Чипперфилд, мебель Бренды старший вице-президент. Это было бы на чистую 18 из 147 магазинов в прошлом году.

Было объявлено ранее цели 250 магазинов Thomasville не изменилось, но может занять некоторое время, пока в 2006 году для выполнения, а не 2005 года. Сеть Thomasville затем будет составлять около $ 1 млрд из $ 1,75 млрд. розничной целевых продаж и будет включать в себя несколько принадлежащих компании магазинах, таких, как три открылись в районе залива Сан-Франциско в этом году до трех в следующем году на этом рынке .

Holliman сказал, что он также говорил с управлением на Henredon о выделенных магазинах.

В марте Луи Шэнкс Техаса открыт первый 12000 квадратных футов Henredon галерея магазинов, прикрепленных к одной из трех основных магазинов Хьюстона. Второй магазин Henredon планируется в ближайшее время в Южной Флориде, а Holliman сказал, что он предусматривает около 20 магазинов Henredon в конце концов.

Чипперфилд отметить, что распределение вопросов на самые высокие с Henredon разные, и о том, что бренд не поддается совсем то же самое число магазинов с Thomasville и Drexel, хотя 20 магазинов до сих пор считается агрессивной.

С Thomasville, Drexel и Henredon магазинов, Мебель торговых марок с целью лучшего контроля распределения в верхней части. В переулке, и, возможно, Broyhill, магазины, он прежде всего хочет, чтобы заполнить пустоты на рынке, где Holliman сказал бренды не имеют достаточного проникновения.

Мебель Торговая марка планирует открыть мягкого первый переулок магазин товаров для дома в Ванкувере, Британская Колумбия, в этом месяце, а затем хранить в Тупело, штат Миссисипи, в феврале или марте и один в Калгари, Альберта, в марте, сказал Рэнди Spak, исполнительный вице- президент по продажам и маркетингу пер. В магазинах в среднем около 12000 квадратных футов.

Промышленность аналитик Джерри Эпперсон не удивлен агрессивной позиции мебельных брендов берет на выделенных магазинах.

"Это работает для La-Z-Boy Это работает для Ethan Allen Он больше работает Бассетт Это уже не исключение,... Это правило", сказал Эпперсон, управляющий директор Ричмонд, штат Вирджиния основе Манн, Армистеда и Эпперсон.



От: IlonaManny,  916 просмотров


-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)

Комментарии и отзывы ( потяните за правый нижний край для увеличения окна ):
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться

Мебельные магазины Москвы и Московской области

 A Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т Ф Ц Ч Ш Э Ю Я A - Z

 

Предыдущая и следующая статья:
« Современные кровати от Varaschin - кровать Si«Звездные» интерьеры »