Основные разделы:

 Мебель для спальни

 

 Мебель для детской комнаты

 

 Мебель для кухни

 

 Мебель для ванной комнаты

 

 

 Мебель для гостиной

 

 Мебель для кабинета

 

 Мебель для офиса

 

 Стулья, полукресла

 

 Мягкая мебель

 

 

 Стили мебели

 

 Кожаная мебель

наши рекомендации:


Опубликовано: Февраль 17, 2012

«Меняющаяся Европа» в Москве

С 1 по 5 августа в Высшей школе экономики работала международная Летняя школа по изучению стран Восточной Европы. На этот раз участники школы обсудили влияние глобального экономического кризиса на политику и экономику стран Центральной и Восточной Европы.

«Меняющаяся Европа» в Москве С 1 по 5 августа в Высшей школе экономики работала международная Летняя школа по изучению стран Восточной Европы . На этот раз участники школы обсудили влияние глобального экономического кризиса на политику и экономику стран Центральной и Восточной Европы.
Летняя школа «Changing Europe» («Меняющаяся Европа») проходит уже шестой раз. Инициатором ее проведения выступил Институт Восточной Европы Университета Бремена, но в работе всех школ в качестве экспертов и организаторов участвовали сотрудники НИУ ВШЭ. «Каждый год мы бываем в разных европейских городах, — рассказывает организатор школы с немецкой стороны Хайко Пляйнс, сотрудник Института Восточной Европы Университета Бремена (Германия). — Мы уже побывали в Берлине, Киеве, Праге, Варшаве. На этот раз  — в Москве. Проректор Высшей школы экономики Андрей Яковлев всегда был и участником и советником наших летних школ. Мы с ним обсуждали разные организационные и содержательные вопросы, и когда он пред
ложил приехать в Москву, мы с радостью согласились».
Идея этого международного междисциплинарного форума для аспирантов в том, чтобы они, будучи экономистами, политологами, социологами, юристами, могли обсудить с коллегами результаты своих исследований, посмотреть на проблему с разных сторон, с позиций разных дисциплин.

Вторая важная задача Летней школы — помочь молодым исследователям интегрироваться в международное академическое сообщество, тем более что рабочим языком школы был английский. «Ведущие эксперты, профессора рассказывают слушателям, как опубликовать результаты исследований в реферируемых научных журналах, как подготовить заявку на международный грант. Например, профессор из Гарварда как эксперт объяснила, на что в первую очередь обращают внимание в заявках соискателей», — говорит Хайко Пляйнс.

В этом году участниками школы стали молодые исследователи из Литвы, Румынии, Украины, Германии, Италии, США и, конечно, России. Они представили результаты своей научной работы в соответствии с принятыми в международном академическом сообществе стандартами, а потом имели возможность услышать оценки экспертов и участвовать в обсуждении. По мнению Леонида Косалса , заместителя декана по научной работе факультета социологии НИУ ВШЭ (организатора школы с российской стороны), «такой формат школы позволяет каждому ее участнику не только получить оценку работы от коллег, представляющих разные научные направления, но и оценить как его работы и он сам смотрятся на фоне зарубежных сверстников, а также получить оценку от коллег старшего поколения».
В работе школы принимали участие в качестве дискуссантов и лекторов Дэвид Лэйн (Университет Кэмбриджа), Маргарита Балмаседа (Гарвардский университет / Университет Сетон Холл), Хайко Плейнс (Институт Восточной Европы), а также из НИУ ВШЭ: Ксения Гончар , Максим Никитин , Андрей Яковлев, Леонид Косалс. А открыл ее первый проректор ВШЭ Вадим Радаев , который рассказал о развитии Вышки за последние годы и выступил с лекцией о роли государства в регулировании потребительского рынка в России.

В ходе школы не только обсуждались результаты диссертационных исследований, представляемые участниками в формате академического текста на английском языке, но и проводились занятия по использованию электронных ресурсов (их проводил Павел Арефьев, Электронная библиотека еLIBRARY.RU), выстраиванию международной академической карьеры, консультированию государственных органов власти. Опыт этой школы может быть полезен для развития недавно созданной в Вышке аспирантуры полного дня , прежде всего, для оценки результатов работы аспирантов.

Конечно, были и некоторые проблемы в организации школы, связанные в основном с несовпадением графика принятия решений о финансировании летних школ в Вышке и требований эффективной организации международной аспирантской школы, для чего необходимо заранее давать сообщение о наборе участников и проводить отбор кандидатов.

По итогам работы Летней школы будет издана книга с лучшими, прошедшими жесткий отбор, работами участников, которую опубликует немецкое академическое издательство «ibidem-Verlag» на английском языке.

 



От: Источник: ГУ-ВШЭ 11.08.2011,  




Похожие темы:



« Вернуться

Мебельные магазины Москвы и Московской области

 A Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т Ф Ц Ч Ш Э Ю Я A - Z

 

Предыдущая и следующая статья:
« Ломоносов: Путешествие от Белого моря до МосквыНевесёлое новоселье »