Основные разделы:

 Мебель для спальни

 

 Мебель для детской комнаты

 

 Мебель для кухни

 

 Мебель для ванной комнаты

 

 

 Мебель для гостиной

 

 Мебель для кабинета

 

 Мебель для офиса

 

 Стулья, полукресла

 

 Мягкая мебель

 

 

 Стили мебели

 

 Кожаная мебель

наши рекомендации:


Опубликовано: Февраль 21, 2012

Из центра Москвы уберут крупногабаритную рекламу и перетяжки

По всему центру Москвы необходимо снять рекламные перетяжки, убрать крупногабаритные рекламные конструкции, а также большие видеоэкраны, которые нарушают архитектурные ансамбли. Об этом заявил глава Москомархитектуры Александр Кузьмин на заседании столичного правительства во вторник.

"Сегодня на 10 погонных метров в городе приходится одна реклама любого вида - перетяжка, большой или малый щит и другие", - отметил он.

А. Кузьмин рассказал, что  большинство договоров на размещение рекламы заключено до  2012  года. По его мнению, было бы целесообразно до этого времени ввести мораторий на размещение новых рекламных конструкций - с тем, чтобы навести в отрасли порядок.

"Отдельно нужно заняться незаконной рекламой. Не все, что висит в городе сегодня, имеет соответствующее разрешение", - подчеркнул главный архитектор Москвы.

Кроме того, он призвал коллег обратить внимание на случаи, когда для размещения рекламы используется строительная сетка на зданиях. "Сетку порой используют как рекламу годами, и никакого строительства под ней не ведется", - заявил А.  Кузьмин.

Он сообщил, что в Москомархитектуре разработано три комплекта городской мебели для размещения рекламы, которые позволят не портить вид города. Первый создан в стиле городского модерна, второй - классики, третий - в современном стиле. "Модерн можно использовать в старых московских переулках, там, где стоят дома постройки XIX  века. Классику - возле сталинских домов, а современный стиль, например, на Новом Арбате", - считает А.  Кузьмин.

"В целом реклама должна переехать с крупных щитов на автобусные остановки, небольшие тумбы", - заключил глава Москомархитектуры.

Мэр Москвы Сергей Собянин одобрил внесенные предложения и поручил подчиненным учесть их в дальнейшей работе. "Общий тренд понятен. Это сокращение общего количества рекламы, приведение ее в нормальный вид и запрет перетяжек", - резюмировал столичный градоначальник. 



От: Источник: Информационный Центр 23.11.2010,  




Похожие темы:



« Вернуться

Мебельные магазины Москвы и Московской области

 A Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т Ф Ц Ч Ш Э Ю Я A - Z

 

Предыдущая и следующая статья:
« Отдых – тоже индустрияМистическую коллекцию покажут без подписей »