Основные разделы:

 Мебель для спальни

 

 Мебель для детской комнаты

 

 Мебель для кухни

 

 Мебель для ванной комнаты

 

 

 Мебель для гостиной

 

 Мебель для кабинета

 

 Мебель для офиса

 

 Стулья, полукресла

 

 Мягкая мебель

 

 

 Стили мебели

 

 Кожаная мебель


Шкафы и шкафы-купе



Все о ванной комнате

Опубликовано: Февраль 25, 2012

Электронный бутик

ВО ВСЕМ МИРЕ покупка через Интернет – повседневная практика. Россия входит в десятку стран Восточной Европы, наиболее часто пользующихся услугами интернет-магазинов, причем темп объема продаж постоянно растет.
          Сейчас через Интернет можно с легкостью оплатить коммунальные услуги и телефон, найти нужную клинику для лечения, купить билеты в театр, на выставку или концерт, заказать на дом еду из ресторана. Список можно продолжать и продолжать. Всемирная паутина не перестает наc удивлять своими возможностями, из-за которых мир становится все ближе и интереснее.
        
          Идя в один из дней на работу, вдруг обратила внимание, сколько курьеров толпится в холле перед стойкой охранника. И чуть ли не половина из них – сотрудники интернет-магазинов, доставившие товар своим клиентам. А ведь еще не так давно, по опросам социологов, россияне с недоверием относились к покупкам через Интернет. Неужели все изменилось?


          – Да, покупки через Интернет сейчас становятся все более популярными, – подтвердил заместитель генерального директора одного из крупных интернет-магазинов Алексей МАТВИЕНКО . – Это ведь очень удобно: ты находишь информацию о нужном товаре в поисковике, причем можешь выбрать место, где тебе предлагают самые выгодные по цене варианты; звонишь менеджеру, делаешь заказ и уже назавтра получаешь его по нужному адресу. Если купленный товар не слишком громоздкий, обычно вызывают курьера на работу, а всякие холодильники, телевизоры, мебель, кондиционеры, то есть большие и тяжелые вещи, предпочитают заказывать с доставкой на дом. Причем доставка эта или бесплатная, или стоит гораздо меньше, чем в обычном магазине.
        
          Как не ошибиться с покупкой?
          Первое правило при покупке в интернет-магазине – побольше узнать о понравившемся товаре. Если это бытовая техника, проанализируйте все технические характеристики нужной модели, выясните комплектацию, выберите дизайн, прочитайте отзывы других покупателей. Если платье или сумочка, рассмотрите внимательно фотографии (в хороших магазинах, например, картинки такого качества, что видны все мелкие детали и даже швы на приобретаемой одежде), определитесь с размерами. Можно использовать для поиска каталоги магазинов и товаров, таким образом удается посмотреть и сравнить ее стоимость в разных местах.
          При наличии времени можно зайти в настоящий магазин и рассмотреть понравившуюся вещь поближе.
          Кстати, многие интернет-магазины сейчас открывают свои шоу-румы – специальные помещения, в которых покупатель может ознакомиться с предлагаемой на сайте продукцией; при желании там можно сразу же и купить ее или оформить доставку. По сути большинство крупных интернет-магазинов все больше походят на обычные магазины. И наоборот – реальные магазины открывают на своих сайтах интернет-отделы, где можно заказать те же товары, причем цена их будет ниже, чем в самом магазине.
          
          Первым товаром, приобретенным через Интернет, стал компакт-диск, купленный в США в августе 1994 года. К 2010 году общий объем мировых интернет-продаж достиг 80 миллиардов долларов
        
          Не спеши раскрывать веб-кошелек
          Выбрав нужную вам вещь, внимательно посмотрите на электронный магазин, который вам ее предлагает. Солидные фирмы имеют хорошо оформленный сайт, предусматривающий разные варианты доставки и оплаты товаров.
          Если магазин находится в Москве, чаще всего доставка осуществляется курьером с отдельной оплатой в среднем от 100 до 500 рублей, в зависимости от массы товара, или самовывозом, что позволяет сэкономить. Если магазин в другом городе, доставка производится или по почте, или специальными курьерскими службами. Обязательно обратите внимание на стоимость подобной услуги: некоторые магазины занижают цены на товар, а потом добирают свою прибыль, повышая стоимость доставки.
          Не забудьте зайти в раздел «О компании» и проверить наличие юридического адреса, банковских реквизитов с указанием всех ИНН, ОГРН, ОКПО, а также телефонов (надежнее, если это будут стационарные телефоны). Если этой информации на сайте продавца нет, значит, в случае возникновения претензий по товару вы не сможете отстаивать свои права. (Кстати, потом, при покупке, надо не забыть сверить эти данные с теми, что будут написаны в платежных документах).
        
          Собираем «корзину»
          Чтобы сделать покупку, найдите около нужной вещи изображение корзины или надпись «купить» и нажмите на нее. Затем надо оформить заказ. Как правило, используются две стандартные схемы: с предварительной регистрацией (необходимо сначала зарегистрироваться на сайте, после чего войти под своим именем и паролем и оформить сам заказ) и с регистрацией после набора корзины товаров. Регистрация в магазине – условие обязательное: в анкете вы должны оставить данные о себе и контакты для связи. После оформления заказа большинство магазинов связываются с клиентом, чтобы подтвердить заявку и уточнить методы доставки и оплаты товара.
        
          Как оплатить товар
          Это можно сделать несколькими способами.
          1. Самый популярный – оплата наличными при получении товара (в случае курьерской доставки или доставки наложенным платежом).
          2. Оплата через банк по квитанции (обычно магазин формирует квитанцию сам, вам надо ее распечатать и оплатить, после чего сообщить об этом продавцу).
          3. Безналичным перечислением (продавец выставляет счет, а вы его оплачиваете через банк). После оплаты многие магазины подтверждают сделанный заказ по почте или телефону.
          4. С помощью кредитных карт оплаты VISA, MasterCard и других (если магазин имеет связь с нужными системами).
          5. Электронными деньгами (WebMoney, Яндекс-деньги и др.).
        
          Права покупателей
          В интернет-магазинах действуют те же требования Закона о защите прав потребителей, как и в обычных магазинах. Если вы не довольны качеством покупки, имеете право ее обменять или вернуть в течение 14 дней, получив назад потраченные деньги (кроме товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату).
          Правда, на практике сделать это порой нелегко. Переговоры с магазином заходят в тупик или магазин попросту «исчезает». А курьерские службы ответственность за действия продавца не несут.
          Поэтому здесь очень полезным оказывается предварительное изучение отзывов о магазине, о его действиях в случае возврата или обмена товаров.
        
          Если страшно начать
          Для тех, кто с недоверием относится к интернет-торговле, есть смысл первую покупку совершить, посадив к компьютеру кого-то из продвинутых друзей. А можно сразу набрать указанный на сайте номер телефона, связаться с менеджером и оформить заказ по телефону.
          
          ЦИФРЫ
          25–30 лет – возраст наиболее активных интернет-покупателей

Автор: Юлия ПЕСКОВА



От: Источник: Вечерняя Москва 12.09.2011,  




Похожие темы:



« Вернуться
Доска объявлений от 18 августа 2011 г.

Парковая мебель - определение в стиле википеди

Как жить с транжирой и перевоспитать его

Как бороться с клещами в коврах и одежде?

5 рецептов продвижения себя и своего бизнеса

Пускать или не пускать? О чиновничьих мигалках на дорогах

10 принципов правильного освещения жилья

Полиротанг (искусственный ротанг)

Гифтон, гифдон (искусственный ротанг или полиротанг)

Мебельные магазины Москвы и Московской области

 A Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т Ф Ц Ч Ш Э Ю Я A - Z

 

Предыдущая и следующая статья:
« Основные тезисы выступления Мэра Москвы С.С.Собянина на совещании по вопросам развития Западного административного округа 15 июнВ Москве проходит заседание Правления ПФР, приуроченное к 20-летию фонда »