Стили мебели
  
  Викторианский
  
  якобианский
  
  колониальный
  
  стиль мебели королевы Анны
 
  стиль Вильгельма и Марии
  
  эпоха Георга I и Георга II
  
  Азия, Япония
  


Шкафы и шкафы-купе



Все о ванной комнате

Опубликовано: Май 14, 2012

Марина Лизоркина: «Мои кумиры - Пикассо и Дали»

Эксклюзивный фоторепортаж специального корреспондента KM.RU Игоря Варнавского

 

Марина Лизоркина, певица, солистка группы «Серебро». Родилась в 1983 году в Москве, окончила музыкальную школу и эстрадно-джазовую академию. В музыкальной индустрии девушка известна не только как участница покорявшего Евровидение коллектива, но и как автор слов и музыки многих поп-композиций. Марина - человек до предела творческий, кроме своей основной деятельности она увлекается фотографией, рисованием и лепкой. А недавно в Москве прошла и ее личная выставка картин. Сегодня в программе «Частная жизнь» мы вместе с солисткой группы «Серебро» тоже попробуем писать маслом на холсте. Идею для будущего творения Марина придумала заранее. Героиней нашего совместного полотна звезда предложила сделать японскую девушку, да не простую, а крылатую. На картинах солистки «Серебра» все герои странные, необычные и неоднозначные.

 

Марина: Я изначально предполагала, что это гейша. Она с маской, но пока не видно. А ты не хочешь еще маску ей нарисовать?

KM TV: Ой, хочу! Вот это очень интересно. Так, ну что, попробовать.

Марина: Да, вот так вот и можно... Вот, очень хорошо получается, потому что многие не могут вести линию.

Похвала меня приободрила, и к маске добавилась нарисованные мною под руководством звезды крыло, а потом стульчик. Вдохновение настолько захватило меня, что мне показалось, что я не только стул, но и шкаф, и диван с креслами, и даже пальму в кадке могу нарисовать. Однако Марина меня вовремя остановила, посоветовав не загромождать картину лишними деталями. По ее компетентному мнению, героиня намного лучше будет смотреться на однотонном фоне. Как только набросок художественным угольком был завершен, мы приступили к самому интересному, к выбору масленых красок, с помощью которых наша крылатая гейша станет цветной.

Марина: Вот это перламутровый, мой любимый, о котором я говорила, вот такой он.

KM TV: Давай попробуем его для крыльев использовать, или ты крылья хочешь другого цвета?

Марина: Нет-нет, давай для крыльев попробуем его использовать. У меня вот, я вот здесь все это делаю, тебе придется как-то не подходить, наверное, мы это возьмем с собой...

KM TV: Да, и я буду как помощник художника, держать это все, а ты за мной будешь брать краски. Целый арсенал.

Марина: Лучше вот это держи.

KM TV: А что это здесь такое?

Марина: Это раствор, чтобы кисточку промакивать, это сочетание масла, лака и растворителя. Нет, там надо чуть-чуть, раз-раз...

KM TV: А сама краска вот уже!

Перламутровая краска как нельзя лучше подошла для крыльев. Марина опытным взглядом художника сразу определила, что лучше всего наносить ее короткими, легкими мазками, так можно получить очень интересный эффект.

Марина: Понимаешь, смотри, получается, как будто бы крылышки.

Несколько взмахов кисточкой - и на щеках гейши заиграл румянец, кожа приобрела персиковый оттенок, а обивка стула стала зеленого цвета. По-моему, получается великолепно! Правда, вот здесь у меня рука дрогнула, а вот здесь краска размазалась. Марина снисходительно улыбается, в картинах, которые она включала в экспозицию своей первой выставки, таких погрешностей явно не было.

Марина: Знаешь, я такой человек, идеалист, наверное, я не покажу свой эксперимент кому-то до тех пор, пока не буду внутри все-таки ощущать, что это классно. Я чувствовала, что пришло время показать что-то, чтобы люди действительно обратили внимание мое на какие-то конкретные, может быть, недоработки. Выставка 25 марта проходила в арткафе Степана Михалкова, там присутствовало очень много замечательных гостей, я очень благодарна, что они посетили выставку. Там было представлено 14 картин.

KM TV: А по какому принципу ты выбирала картины, которые достойны? Я подозреваю, что у тебя не только 14 ведь за всю дорогу было написано?

Марина: Да, у меня картин побольше, но ты знаешь, все-таки мне хотелось, чтобы от посещения выставки у людей сложилось не только впечатление о каждой картине, но и какое-то общее впечатление. Так сказать, это не то чтобы концепция, но все-таки, мне кажется, были картины, которые в рамках моей выставки могли бы как-то очень выпадать из какой-то... Ну, тематики там определенной не было, хотя...

KM TV: То есть ты как-нибудь называла эту выставку?

Марина: Да, выставка называлась «Сансара», и, в принципе, она философская получилась.

Вот они, те самые работы, которые наша героиня представляла на суд зрителям. Каждая из них, по словам певицы,- кусочек ее собственной души.

Марина: Эта картина была главной картиной, представленной на выставке, то есть она была изображена на пригласительных. И к тому же, помимо всего прочего, те, у кого есть наш новый альбом «Опиум роз», который вышел не так давно, там она тоже есть на обложке. Она была написана года, наверное, 3,5 назад, я открою очень большой секрет, это как раз та картина, о которой я упоминала, которая написана поверх предыдущей картины. То есть под ней существует прежняя картина. Вот эта картина, она несет в себе глубокий смысл. Я не буду рассказывать смысл этой картины, помнишь, я тебе сказала, что я хочу, чтобы каждый увидел что-то свое. Вот она несет в себе глубокий смысл. Вот картина из серии, у меня это серия картин, три картины, на которых изображены нимфы безликие. Одна из них принадлежит Оле Серябкиной, другая Лене Темниковой, третья мне. Вот, собственно, тоже картина интересная, ассоциируется у меня с пустыней. Я, естественно, не буду тоже раскрывать смысл. А здесь вот эта картина, она сделана не только маслом, здесь еще воск присутствует, то есть она изготовлялась с помощью воска. Такая вот картина, многим очень нравится. Вот вторая, собственно, картина из серии «безликие нимфы». А это та картина, которая написана углем...

KM TV: Это впечатляет.

Марина: Она, во-первых, ее очень трудно хранить, потому что она пачкается. Очень было трудно над ней работать, очень, но в итоге она увидела свет. И не скоро теперь я начну, мне кажется, следующую картину писать углем, потому что тяжело. Эта картина очень впечатлила Наташу Ионову, близкую подругу нашей группы. Собственно, это тоже без слов, тоже несет в себе, конечно, смысл.

Марина никогда не объясняет значение своих работ, пусть каждый находит в них собственный смысл. Свой художественный стиль наша героиня пока определить тоже не берется.

KM TV: Оказал на тебя влияние какой-нибудь художник?

Марина: Пабло Пикассо - мой любимый. Мане тоже мне очень нравится, естественно, Дали, потому что невозможно, мне кажется, не любить. Ко мне приходит идея, но потом в процессе написания картины она как-то постоянно трансформируется, и в итоге получается что-то интересное, на что я изначально не рассчитывала.

Я, между прочим, тоже не рассчитывала, что мы будем рисовать с солисткой «Серебра» такую концептуальную картину. А гейша, на мой взгляд, получилась отличная. Теперь осталось выбрать краску для фона. Хотя Марина чаще всего использует приглушенные, темные тона, для этой картины она предлагает взять насыщенный ярко-бордовый цвет.

Марина: Можно, в принципе, его смешивать с нашей перламутровой краской, посмотри, какой замечательный цвет.

KM TV: Ой, получается такой симпатичный. Какой-то этот очень багровый, страшненький, а вот этот розовый, гламурный.

Марина: Бери тоже себе.

KM TV: Так, ну и где-нибудь в уголочке можно начинать уже красить?

Марина: Да, лучше одну линию вести, то есть вот так вот, по нарастающей.

KM TV: И до конца.

Марина: Посмотри, такое ощущение, как будто бы ветер поднялся... Нет? Очень приятный цвет, с крылышками очень сочетается.

KM TV: Только я вот все время боюсь, что я залезу на гейшу своей розовой кисточкой.

Марина: Знаешь, это надо вот так кисточку распластать и аккуратненько провести, смотри, а потом уже сверху вот так...

KM TV: Аккуратненько провести... Но если я где-то что-то тут натворю, ты тогда меня выручишь.

Марина: Конечно. Всегда есть шанс все исправить. У меня бывало, что и я целиком замазывала какие-то картины, сверху писала новые.

KM TV: Так, по-моему, какой художник тоже еще делал.

Марина: Мне кажется, так делают все художники, просто не все в этом признаются. Иногда же бывает, проводятся какие-то реставрационные работы над старинными картинами, чистится слой, и вдруг обнаруживается, что там уже какая-то картина под этой есть. Очень интересно.

KM TV: А вот знаешь, у каждого актера есть мечта сыграть Гамлета. А у тебя, как у художника, есть такая мечта, может быть, какой-то пейзаж нарисовать особенный?

Марина: Честно говоря, у меня одна большая мечта, чтобы никогда это не кончилось и не ушло куда-то. У меня есть какие-то страхи на эту тему, что я проснусь с утра, и у меня это исчезнет, что я не смогу ничего нарисовать, ничего, никакой стих сочинить. Не знаю.

KM TV: Что потеряешь способность к творчеству?

Марина: Не знаю, я хочу, чтобы этого не произошло.

И вот, произведение готово. Конечно, получился далеко не шедевр в силу полного отсутствия у меня художественного таланта. Зато ценность этой картины в том, что она была нарисована под руководством Марины Лизоркиной, и теперь полотно займет почетное место в моем доме.

 

Источник: KM.RU







Скрыть комментарии (отзывы) (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)

Комментарии и отзывы ( потяните за правый нижний край для увеличения окна ):
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
Предыдущая и следующая статья:
« Марина Девятова: «В детстве я оторвала клавиши у фортепьяно»В детском парке в центре Москвы появится новый фонтан »