AHFA предлагает подсказки на собирающихся подборках для печати рынка
На Рынке — Много изготовителей тратят впустую свои деньги на дорогостоящие рекламные буклеты, которые не служат никакой полезной цели, согласно организации Media Center.
С другой стороны, компании, которые следуют за несколькими основными рекомендациями по подборке для печати, пожинают выгоду, производя гласность для их новых продуктов не только во время рынков в апреле и октябре, но также и в освещении особенности в течение года.
В прошлом октябре Медиацентр принял журналистов из 56 журналов для потребителей, 41 торговой публикации, 22 столичных газет и агентств новостей и 12 вещательных программ, согласно американскому Союзу Товаров для дома, который управляет Медиацентром от имени всех экспонентов рынка. В целом 478 проходов прессы были выпущены для рынка падения.
Медиацентр служит центром бизнеса и гостеприимства писателей. Экспоненты, которые хотят потянуть внимание средств массовой информации к их новым [Развернуть]
продуктам, готовят подборки для печати, содержащие информацию о продуктах, и посылают количество комплектов к Медиацентру перед рынком. Медиацентр организует комплекты и делает их доступными для журналистов.
"Производство подборок для печати является маркетинговыми инвестициями со стороны экспонента. Однако, прежде, чем сделать те инвестиции, компании должны удостовериться, что они понимают работу журналиста на рынке," сказала Патрисия Боулинг, директор по коммуникациям AHFA. Боулинг управляет Медиацентром для AHFA и наблюдает за распределением подборок для печати.
Она перечисляет эти лучшие 10 грубых ошибок подборки для печати:
Копирование всей подборки для печати на CD — без распечатки. "Это демонстрирует полный провал понять цель журналиста в посещении рынка," сказал Боулинг. "Работает ли писатель на газету или журнал, работа состоит в том, чтобы идентифицировать тенденции и новые продукты, они полагают, что их читатели будут интересоваться наблюдением.
"Единственная причина скрыть Вашу всю подборку для печати на CD без распечатки состоит в том, если Вы не хотите, чтобы журналисты видели Ваши новые продукты, пока они не возвращаются в их редакционные офисы, где, надо надеяться, они будут не торопиться, чтобы рассмотреть содержание CD."
Никакие фотографии или фотографии без заголовков. "Есть более чем 3,000 экспонентов на рынке Хай-Пойнта. Приблизительно 250 из них заботятся достаточно о гласности, чтобы произвести подборку для печати рынка. Из тех только приблизительно приблизительно дюжина когда-либо, кажется, регулярно превращает его в освещение, произведенное главными столичными газетами. Когда-либо удивление, почему? " спрошенный Боулинг, организация которого затрагивает обслуживание обрыва отправить копии всех статей, написанных о Международном Рынке Товаров для дома.
"Это просто. Если Вы находитесь на крайнем сроке, и Вы должны найти, что фотографии иллюстрируют Ваш отчет о тенденции рынка, Вы естественно собираетесь стремиться к тем подборкам для печати, которые последовательно предлагают качественные фотографии новых продуктов, сопровождаемых информативными заголовками, которые описывают те продукты. У нас было приблизительно 30 таких комплектов на октябрьском рынке."
Хотя журналы для потребителей находятся вообще не на крайнем сроке и не нуждаются в непосредственном доступе к изображениям, это - все еще фотография в комплекте, который тянет их в демонстрационный зал, который они никогда не посещали прежде, сказала она.
Показ новых продуктов последнего рынка в подборке для печати этого рынка. "Вообразите Sony, готовящую подборку для печати к Международной потребительской выставке электроники 2006 года, которая показала фотографию телевизоров, которые они ввели в 2005. Невероятный! " сказал Боулинг. "Все же у нас есть крупные изготовители товаров для дома, которые делают это.
"Только, создавая волнение вокруг наших новых проектов и подвергая СМИ этим новым проектам во время рынка может мы пробуждать сезонный интерес среди потребителей в том, что является новым для дома. Пробуждение этого сезонного интереса к нашим новым продуктам состоит в том, почему подверженность СМИ на рынке хороша для нашей промышленности."
Предоставление никакой новой информации о продукте. Забудьте фотографию новых продуктов — потрясающее число подборок для печати даже не содержит пресс-релиз, описывающий введения, сказал Боулинг.
"Полный профиль деятельности компании без информации о том, какие продукты вводятся просто, пропускает цель подборки для печати рынка," сказала она. "Спасите свою корпоративную историю и свои исполнительные профили для Вашего веб-сайта — или по крайней мере разместите их позади своего пресс-релиза на новых введениях продукта."
Включая прошлое освещение в СМИ. Вот то, где фанатичное агентство или PR директор могут принести больше вреда, чем пользы. Дюжина примеров последнего освещения в СМИ Вашей компании говорит инициативному журналисту, "Эта история, уже сделанный. " Лучший способ уничтожить освещение.
Никакое местоположение демонстрационного зала. Да, большинство журналистов несет вокруг карманного гида. Но облегчите, Подавая шары советовавший. Поместите местоположение демонстрационного зала и номер телефона на Вашей подборке для печати.
Приложение подборки для печати в запечатанном конверте или иначе создание помех открыться. "Все торопятся на рынке," Подавая шары указанный. "Сделайте комплект легким открыться и легкий найти критическую информацию... как местоположение демонстрационного зала."
Будучи не в состоянии обеспечить содержание подборки для печати. Если не обеспеченный, CD могут выпасть, когда журналисты берут комплекты с полки, или когда они отправлены назад редакционным офисам в коробке, содержащей 40 или 50 других подборок для печати. Если Вы собираетесь вложить капитал в CD, удостоверьтесь, что он придерживался внутренней части Вашего комплекта.
Будучи не в состоянии послать достаточно комплектов. В целом приблизительно 150 различных публикаций или телевизионные программы собрали подборки для печати в Медиацентре в октябре. Медиацентр рекомендует, чтобы меньшие компании послали минимум 50 комплектов. Более крупные компании должны послать минимум 100 комплектов.
"Если требующийся, мы назовем Ваш демонстрационный зал, когда Ваши комплекты закончатся," сказало, Подавание шары. "Однако, если Вы только посылаете 25 или 30, мы, вероятно, собираемся исчерпать их к концу первого дня. Это может быть за несколько дней до того, как мы замедлились достаточно, чтобы сделать первый раунд телефонных звонков. Тем временем Ваша полка сидит пустая."
Посылка комплектов поздно. Медиацентр открывает в 7:00 день передо днем официального открытия рынка. В то время как всегда будут поздно прибывающие журналисты, это платит, чтобы быть там в сигнале об открытии торгов.
AHFA предлагает подсказки на собирающихся подборках для печати рынка
На Рынке — Много изготовителей тратят впустую свои деньги на дорогостоящие рекламные буклеты, которые не служат никакой полезной цели, согласно организации Media Center.
С другой стороны, компании, которые следуют за несколькими основными рекомендациями по подборке для печати, пожинают выгоду, производя гласность для их новых продуктов не только во время рынков в апреле и октябре, но также и в освещении особенности в течение года.
В прошлом октябре Медиацентр принял журналистов из 56 журналов для потребителей, 41 торговой публикации, 22 столичных газет и агентств новостей и 12 вещательных программ, согласно американскому Союзу Товаров для дома, который управляет Медиацентром от имени всех экспонентов рынка. В целом 478 проходов прессы были выпущены для рынка падения.
Медиацентр служит центром бизнеса и гостеприимства писателей. Экспоненты, которые хотят потянуть внимание средств массовой информации к их новым [Развернуть]
"Производство подборок для печати является маркетинговыми инвестициями со стороны экспонента. Однако, прежде, чем сделать те инвестиции, компании должны удостовериться, что они понимают работу журналиста на рынке," сказала Патрисия Боулинг, директор по коммуникациям AHFA. Боулинг управляет Медиацентром для AHFA и наблюдает за распределением подборок для печати.
Она перечисляет эти лучшие 10 грубых ошибок подборки для печати:
Копирование всей подборки для печати на CD — без распечатки. "Это демонстрирует полный провал понять цель журналиста в посещении рынка," сказал Боулинг. "Работает ли писатель на газету или журнал, работа состоит в том, чтобы идентифицировать тенденции и новые продукты, они полагают, что их читатели будут интересоваться наблюдением.
"Единственная причина скрыть Вашу всю подборку для печати на CD без распечатки состоит в том, если Вы не хотите, чтобы журналисты видели Ваши новые продукты, пока они не возвращаются в их редакционные офисы, где, надо надеяться, они будут не торопиться, чтобы рассмотреть содержание CD."
Никакие фотографии или фотографии без заголовков. "Есть более чем 3,000 экспонентов на рынке Хай-Пойнта. Приблизительно 250 из них заботятся достаточно о гласности, чтобы произвести подборку для печати рынка. Из тех только приблизительно приблизительно дюжина когда-либо, кажется, регулярно превращает его в освещение, произведенное главными столичными газетами. Когда-либо удивление, почему? " спрошенный Боулинг, организация которого затрагивает обслуживание обрыва отправить копии всех статей, написанных о Международном Рынке Товаров для дома.
"Это просто. Если Вы находитесь на крайнем сроке, и Вы должны найти, что фотографии иллюстрируют Ваш отчет о тенденции рынка, Вы естественно собираетесь стремиться к тем подборкам для печати, которые последовательно предлагают качественные фотографии новых продуктов, сопровождаемых информативными заголовками, которые описывают те продукты. У нас было приблизительно 30 таких комплектов на октябрьском рынке."
Хотя журналы для потребителей находятся вообще не на крайнем сроке и не нуждаются в непосредственном доступе к изображениям, это - все еще фотография в комплекте, который тянет их в демонстрационный зал, который они никогда не посещали прежде, сказала она.
Показ новых продуктов последнего рынка в подборке для печати этого рынка. "Вообразите Sony, готовящую подборку для печати к Международной потребительской выставке электроники 2006 года, которая показала фотографию телевизоров, которые они ввели в 2005. Невероятный! " сказал Боулинг. "Все же у нас есть крупные изготовители товаров для дома, которые делают это.
"Только, создавая волнение вокруг наших новых проектов и подвергая СМИ этим новым проектам во время рынка может мы пробуждать сезонный интерес среди потребителей в том, что является новым для дома. Пробуждение этого сезонного интереса к нашим новым продуктам состоит в том, почему подверженность СМИ на рынке хороша для нашей промышленности."
Предоставление никакой новой информации о продукте. Забудьте фотографию новых продуктов — потрясающее число подборок для печати даже не содержит пресс-релиз, описывающий введения, сказал Боулинг.
"Полный профиль деятельности компании без информации о том, какие продукты вводятся просто, пропускает цель подборки для печати рынка," сказала она. "Спасите свою корпоративную историю и свои исполнительные профили для Вашего веб-сайта — или по крайней мере разместите их позади своего пресс-релиза на новых введениях продукта."
Включая прошлое освещение в СМИ. Вот то, где фанатичное агентство или PR директор могут принести больше вреда, чем пользы. Дюжина примеров последнего освещения в СМИ Вашей компании говорит инициативному журналисту, "Эта история, уже сделанный. " Лучший способ уничтожить освещение.
Никакое местоположение демонстрационного зала. Да, большинство журналистов несет вокруг карманного гида. Но облегчите, Подавая шары советовавший. Поместите местоположение демонстрационного зала и номер телефона на Вашей подборке для печати.
Приложение подборки для печати в запечатанном конверте или иначе создание помех открыться. "Все торопятся на рынке," Подавая шары указанный. "Сделайте комплект легким открыться и легкий найти критическую информацию... как местоположение демонстрационного зала."
Будучи не в состоянии обеспечить содержание подборки для печати. Если не обеспеченный, CD могут выпасть, когда журналисты берут комплекты с полки, или когда они отправлены назад редакционным офисам в коробке, содержащей 40 или 50 других подборок для печати. Если Вы собираетесь вложить капитал в CD, удостоверьтесь, что он придерживался внутренней части Вашего комплекта.
Будучи не в состоянии послать достаточно комплектов. В целом приблизительно 150 различных публикаций или телевизионные программы собрали подборки для печати в Медиацентре в октябре. Медиацентр рекомендует, чтобы меньшие компании послали минимум 50 комплектов. Более крупные компании должны послать минимум 100 комплектов.
"Если требующийся, мы назовем Ваш демонстрационный зал, когда Ваши комплекты закончатся," сказало, Подавание шары. "Однако, если Вы только посылаете 25 или 30, мы, вероятно, собираемся исчерпать их к концу первого дня. Это может быть за несколько дней до того, как мы замедлились достаточно, чтобы сделать первый раунд телефонных звонков. Тем временем Ваша полка сидит пустая."
Посылка комплектов поздно. Медиацентр открывает в 7:00 день передо днем официального открытия рынка. В то время как всегда будут поздно прибывающие журналисты, это платит, чтобы быть там в сигнале об открытии торгов.
1