Основные разделы:

 Мебель для спальни

 

 Мебель для детской комнаты

 

 Мебель для кухни

 

 Мебель для ванной комнаты

 

 

 Мебель для гостиной

 

 Мебель для кабинета

 

 Мебель для офиса

 

 Стулья, полукресла

 

 Мягкая мебель

 

 

 Стили мебели

 

 Кожаная мебель


Шкафы и шкафы-купе



Все о ванной комнате

Опубликовано: Апрель 12, 2012

Театр начинается с архитектора


Через десять лет после ввода в строй малой сцены Большого театра, над проектом которой работал Моспроект-2, институт приглашен к участию в реконструкции главного здания. На объекте уже пять лет трудились строители, когда перед мастерской № 14 Моспроекта-2 была поставлена задача: в предельно сжатые сроки разработать интерьеры ряда помещений зрительской зоны театра и репетиционных залов.

«С первых дней проектирования стало очевидно, что первым делом нужно решать проблемы архитектурно-планировочного характера, обеспечение эвакуации, несоответствие проектных решений нормативным требованиям, а также проблемы, связанные с подготовкой новых технологических заданий с участием технических и творческих коллективов театра», - рассказывает руководитель мастерской Павел Андреев.

По словам архитектора, ситуация с проектированием балетных залов была более или менее понятна и ограничивалась разработкой интерьеров с учетом организации освещения, вентиляции и звукового сопровождения. В связи с этим с целью организации эвакуационных проходов и удобного сообщения с оркестром в большом репетиционном зале пришлось частично изменять расстановку зрительских мест в амфитеатре.



Однако наибольших усилий от архитекторов потребовало планировочное решение подземного концертно-репетиционного зала на 300 мест, который должен вмещать так называемый большой вагнеровский оркестр, состоящий из 130 музыкантов и хора.

Пространство зрительской зоны обязано было удовлетворять многочисленным требованиям, выдвинутым дирекцией театра, которую не устроило имевшееся на тот момент проектное решение.

Новые площади должны были выполнять функцию театрального фойе с меняющейся кубатурой пространства зала, обеспечивая тем самым возможность проведения разного рода общественных мероприятий, концертов, репетиций хора и оркестра, предполагающих различные требования к звучанию музыкальных инструментов или вокала. Необходимым требованием стал полный комплекс мер по шумо- и виброзащите, акустической настройке, при строжайших нормах к звукоизоляции в ходе записи концерта.

Параллельно с функциональными проблемами решались задачи удобства передвижения зрителей и обеспечения безопасности пребывания и эвакуации людей с уровня, находящегося на 15 метров ниже отметки земли. С этой целью проектировщиками 14-й мастерской было предложено установить дополнительные эскалаторы и выполнить аварийные выходы на Театральную площадь.

К реализации идеи, предложенной Моспроектом-2, строители приступили в 2010 году, когда несущие конструкции зала были уже выполнены, что создавало дополнительные сложности и ограничило возможности решения поставленных задач.

Оригинальным решением стала идея трансформации пространства, создаваемого подвижным полом фойе, состоящего из пяти вертикально-перемещающихся платформ, которые и формируют общий объем зала и его зрительскую часть - амфитеатр. Причем зал различной конфигурации, что важно для организации раздельных репетиций оркестра и хора и достижения необходимого качества звучания. Сдвигающиеся блоки раздвижных трибун с креслами для зрителей позволили формировать расширенную зону для размещения хористов и зрителей.

«Работа архитекторов, проектировщиков была крайне сложной и невероятно интересной. Для ее реализации потребовалось сочетание инженерных решений с уникальной для строительства и практически инструментальной точностью. Разработанное решение по выполнению интерьеров подземного театра - всего общественного пространства - было реализовано благодаря мастерству строителей и качеству поставляемых отделочных материалов, изготовлявшихся по специальному заказу.

Несмотря на многочисленные сложности и предельно сжатые сроки выполнения работ, все идеи эти стали реальностью. Большую роль здесь сыграла слаженность совместной работы нашей мастерской с авторами проекта реконструкции всего театрального комплекса Большого театра - архитекторами и инженерами института «Куротпроект», технико-технологическими службами Большого театра, заказчика и строителями», - подчеркивает г-н Андреев.®



От: Источник: Московская перспектива 25.10.2011,  






Скрыть комментарии (отзывы) (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)

Комментарии и отзывы ( потяните за правый нижний край для увеличения окна ):
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
Предыдущая и следующая статья:
« Шатер на Васильевском спускеВСЕ, ЧТО БЫЛО ЛУЧШЕГО В XVII ВЕКЕ »