Основные разделы:

 Мебель для спальни

 

 Мебель для детской комнаты

 

 Мебель для кухни

 

 Мебель для ванной комнаты

 

 

 Мебель для гостиной

 

 Мебель для кабинета

 

 Мебель для офиса

 

 Стулья, полукресла

 

 Мягкая мебель

 

 

 Стили мебели

 

 Кожаная мебель


Шкафы и шкафы-купе



Все о ванной комнате

Опубликовано: Март 19, 2012

Что делать, чтобы сотрудники не сливали инфорацию конкурентами

Конкуренция воспринимается по-разному. Некоторые считают, что она необходима для успешного функционирования рыночной экономики, в то время как другие уверены, что конкуренция не может быть здоровой по своей сути. Важно отметить, что конкурируют не только компании, но и люди внутри них, и это может влиять на их отношения. Как же интересы компании отражаются на личных связях между коллегами, особенно если они работают в конкурирующих организациях?

На эти вопросы пыталась ответить служба исследований Headhunter в декабре 2010 года, опросив 1253 компании, зарегистрированные на hh.ru.

Результаты показали, что почти 90% респондентов имеют положительное или нейтральное отношение к конкурентам. 64% работников готовы пригласить сотрудников конкурирующих компаний на корпоративы, и 10% уже делали это. При этом мужчины чаще заводят дружеские отношения с коллегами из конкурирующих фирм, чем женщины.



Большинство сотрудников ощущают сильную конкуренцию со стороны других компаний: лишь 7% не считают, что их организация уникальна в своем сегменте. Более половины опрошенных не видят свою компанию ни в числе лидеров, ни аутсайдеров, считая, что они находятся «где-то посередине». 39% уверены, что их компания — лидер, а небольшая группа считает себя аутсайдерами.

В целом, респонденты относятся к конкурентам положительно: 40% уважают их, а 48% не имеют определенного мнения. Лишь 4% высказываются негативно о конкурентах.

Сотрудники активно следят за ситуацией на рынке: 84% интересуются экономической активностью конкурентов, 54% пытаются узнать о состоянии их бизнеса, а 49% интересуются их мероприятиями. Почти четверть респондентов интересует прибыль конкурентов, а 18% следят за отдельными личностями из этих компаний.

Половина опрошенных не смогли сказать, сталкивались ли они с промышленным шпионажем в своей компании, в то время как 12% подтвердили такие случаи, которые обычно касались кражи технологий или корректировки бизнес-стратегий на основе информации о конкурентах.

Несмотря на возможные конфликты интересов, более половины респондентов готовы пригласить конкурентов на свои мероприятия, хотя 36% этого делать не стали бы. 10% уже имели опыт приглашения конкурентов на праздники.

У 42% респондентов есть друзья в конкурирующих компаниях. Интересно, что мужчины чаще дружат с коллегами из компаний-конкурентов, чем женщины.

Более половины опрошенных, которые дружат с коллегами из конкурирующих фирм, делятся с ними событиями в жизни компаний, однако это на их дружбу не влияет. 28% стараются не обсуждать дела компаний, в связи с чем на их дружбе конкуренция компаний не отражается. Только 11% постоянно спорят с друзьями по рабочим вопросам, а 2% вообще перестали общаться с друзьями из-за того, что принадлежали к разным «лагерям» на рынке

Как минимизировать слив данных компании сотрудниками

Обеспечение безопасности данных в компании — это многогранная задача, требующая комплексного подхода. Вот несколько рекомендаций, которые могут помочь снизить риски утечки данных сотрудниками:

1. Политики безопасности:

  • - Разработайте и внедрите четкие политики безопасности данных, включая правила доступа к информации и использования корпоративных ресурсов.
  • - Обязательно ознакомьте сотрудников с этими политиками и регулярно проводите их обновление.


2. Обучение сотрудников:

  • - Проводите регулярные тренинги по безопасности данных, чтобы сотрудники понимали важность защиты информации и знали, как избежать утечек.


3. Контроль доступа:

  • - Ограничьте доступ к конфиденциальной информации только тем сотрудникам, которым это действительно необходимо для выполнения их работы.
  • - Используйте многофакторную аутентификацию для повышения уровня безопасности.


4. Мониторинг и аудит:

  • - Внедрите системы мониторинга, чтобы отслеживать действия сотрудников с конфиденциальными данными.
  • - Проводите регулярные аудиты безопасности для выявления потенциальных уязвимостей.


5. Технические меры защиты:

  • - Используйте шифрование данных как в состоянии покоя, так и при передаче.
  • - Установите антивирусное программное обеспечение и системы предотвращения утечек данных (DLP).


6. Управление устройствами:

  • - Внедрите политику BYOD (Bring Your Own Device) с четкими правилами использования личных устройств для работы.
  • - Используйте мобильные устройства под управлением MDM (Mobile Device Management) для контроля доступа и защиты данных.


7. Управление инцидентами:

  • - Разработайте план реагирования на инциденты, чтобы быстро и эффективно реагировать на возможные утечки данных.


8. Культура безопасности:

  • - Создайте культуру безопасности в компании, где каждый сотрудник понимает свою роль в защите данных и чувствует ответственность за их сохранность.


9. Анонимные каналы для сообщений:

  • - Создайте анонимные каналы для сообщения о подозрительных действиях или утечках данных, чтобы сотрудники могли сообщать о проблемах без страха перед последствиями.


10. Правовая защита:

  • - Убедитесь, что у вас есть юридические меры, такие как соглашения о конфиденциальности и трудовые контракты, защищающие вашу компанию от утечек данных.

Эти меры помогут создать более безопасную среду для работы с данными и снизить риск их утечки.

 



От: AlexM,  






Скрыть комментарии (отзывы) (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)

Комментарии и отзывы ( потяните за правый нижний край для увеличения окна ):
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
Предыдущая и следующая статья:
« 26/07/2011 г. прошло заседание Координационного совета управы Хорошевского районаНочует с наукой »

Условия использования сайта (Пользовательское соглашение)
www.mebelcompass.ru 2025
Цитирование материалов допускается только при согласовании с редакцией (для печатных СМИ и для on-line СМИ и вебсайтов). .