Стили мебели
  
  Викторианский
  
  якобианский
  
  колониальный
  
  стиль мебели королевы Анны
 
  стиль Вильгельма и Марии
  
  эпоха Георга I и Георга II
  
  Азия, Япония
  


Шкафы и шкафы-купе



Все о ванной комнате

Опубликовано: Апрель 19, 2012

Стихийный автовокзал прописался в подворотне


РАСПОЛОЖЕН он неподалеку от площади трех вокзалов. Снаружи автовокзал замаскирован под обычное административное здание. Выдает его вереница больших междугородных автобусов, скапливающаяся на пересечении Рязанского и Басманного переулков по утрам и вечерам, когда, судя по заботливо вывешенному на стене расписанию, рейсы отправляются и прибывают особенно интенсивно.
          Среди нескольких десятков маршрутов преобладают южное, кавказское и поволжское направления. По узенькому тротуару медленно катят огромный чемодан две женщины.
          - Вообще-то, не очень удобно, - признается представившаяся Альбиной Николаевной жительница Чебоксар. - Билет мы купили на выходе из Казанского вокзала, а продавщицы и говорят: нужно пройти немного по переулку.
          «Немного» оказалось около километра... Сдав багаж в камеру хранения, пассажирки пристраиваются на лавочку передохнуть.


          Репортеры «ВМ» тем временем изучают интерьеры необычного заведения. Внутри все честь по чести: ряд касс, зал ожидания с современным телевизором и даже подобие буфета со свежей выпечкой.
          И все бы ничего, если бы не припаркованные прямо на проезжей части автобусы.
          Один из них - с волгоградскими номерами - стоял, загораживая проезд и проход по тротуару, прямо у входа в здание в течение нескольких часов.
          Несмотря на красноречивый запрещающий знак и на полицейский патруль, несколько раз на виду у нас пересекший переулки туда-обратно.
          - В Москве острейшая нехватка междугородных автобусных станций. Ежедневно в город прибывают (и отправляются отсюда) не меньше трех тыс. регулярных и чартерных автобусов. По нормам Минтранса, каждый из них должен провести на перроне под разгрузкой и загрузкой по 15 минут. А количество цивилизованных перронов в городе сегодня... всего 26, - объясняет Сергей Храпач, заместитель генерального директора компании «Сплайн-транс» - арендатора здания. - До позапрошлого года мы по соглашению с московским правительством и АО «РЖД» базировались на площадке перед Казанским вокзалом. А потом тогдашняя городская администрация нас оттуда выдавила, и пришлось арендовать бывшую базу «Мосхлебтранса». Конечно, парковать автобусы в переулке недопустимо, мы требуем, чтобы водители заезжали за шлагбаум. Но, наверное, некоторые элементарно хотят сэкономить...
          Кстати, по Рязанскому переулку рядом с этим «автовокзалом» - организация более чем серьезная: Департамент экономической безопасности МВД РФ. «Нам такое соседство не мешает, - хохотнули охранники на входе, когда я указал им на стоящий под парами автобус на Черкесск. - На экономическую безопасность они не покушаются, а на нашу территорию не залезают».
          - В нашем округе таких полуподпольных автовокзалов несколько, - говорит руководитель пресс-службы префектуры Центрального административного округа. - Их деятельность не санкционирована, а пассажиры доставляют дискомфорт местным жителям. Так, много жалоб у нас с Дубининской улицы, где во владении 11/17, в помещении автобусных касс, открыли еще и «зал ожидания». В этом году за несоблюдение правил запрещающих знаков там оштрафованы 11 водителей.
          А вообще, арендаторы подобных помещений любят менять юрлица: ты их в дверь - они в окно. Поэтому все подобные места сейчас проверяются Замоскворецкой межрайонной прокуратурой.
         
          Официально
          Сейчас правительством Москвы согласованы следующие пункты прибытия и отправления межрегиональных и международных автобусов:

          - Щелковский автовокзал (Щелковское ш., 75/2, стр. 1), эксплуатирующая организация ГУП Московской области «Мострансавто».
          - Городской аэровокзал (Ленинградский просп., 37, корп. 6), эксплуатирующая организация ООО «Аэровокзал».
          - Автобусная станция «Домодедовская» (Ореховый бул., вл. 14Г), эксплуатирующая организация ОАО «Транстурсервис».
          - Автобусная станция «Теплый Стан» (Новоясеневский просп., 4), эксплуатирующая организация ООО «Русские автобусные линии».
          - Автобусная станция «Красногвардейская» (Ореховый бул., 26), эксплуатирующая организация ООО «Русские автобусные линии».
          - Автобусная станция «Выхино» (ул. Хлобыстова, 7), эксплуатирующая организация ГУП Московской области «Мострансавто».

         
          Прямая речь
          Александр ОНОСОВСКИЙ, официальный представитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы:

          - Мы не забываем о необходимости развития междугородных автостанций. Но сейчас эта деятельность рассматривается в контексте создания сети из 35 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Кроме того, мы рассчитываем, что часть дальнего автобусного трафика оттянут на себя 16 ТПУ, запроектированных нами в ближнем Подмосковье. В Пушкине, Люберцах, Котельниках и Химках подобные объекты заработают уже в 2014-2015 гг.

Автор: Дмитрий АНОХИН

 



От: Источник: Вечерняя Москва 26.09.2011,  






Скрыть комментарии (отзывы) (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)

Комментарии и отзывы ( потяните за правый нижний край для увеличения окна ):
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



    « Вернуться
    Предыдущая и следующая статья:
    « МС-21 учится «летать» на землеСколько сегодня зарабатывают герои русских народных сказок »