Основные разделы:

 Мебель для спальни

 

 Мебель для детской комнаты

 

 Мебель для кухни

 

 Мебель для ванной комнаты

 

 

 Мебель для гостиной

 

 Мебель для кабинета

 

 Мебель для офиса

 

 Стулья, полукресла

 

 Мягкая мебель

 

 

 Стили мебели

 

 Кожаная мебель


Шкафы и шкафы-купе



Все о ванной комнате

Опубликовано: Март 13, 2012

Экспертный совет ФАС признал ряд рекламных объявлений незаконными

8 июля состоялось очередное заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе. В частности, как сообщает пресс-служба ФАС России , по итогам рассмотрения рекламы телевизионного канала «Новгородское областное телевидение» с изображением козла и выражением «Он не смотрит Новгородское телевидение. А ты?!» эксперты пришли к выводу, что реклама формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемым товаром, так как из использованного в рекламе выражения следует, что такие лица приравниваются к животным.

      Совет рекомендовал территориальному управлению ФАС России возбудить дело по факту нарушения пункта 4 части 4 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

      По итогам обсуждения рекламы препарата «Зидена» с выражениями «Куй – железо!», «Грех не попробовать!» члены Экспертного совета пришли к выводу об отсутствии в ней непристойных или оскорбительных образов или выражений. При этом Совет учел, что эта реклама выявлена в печатных раздаточных материалах и не размещалась в наружной рекламе, в связи с чем, не была доступна широкому кругу лиц, в том числе несовершеннолетних.



      В то же время в рекламе выявлено отсутствие предусмотренного частью 7 статьи 24 закона о рекламе предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

      Экспертный совет рекомендовал ФАС России дополнительно исследовать вопрос о наличии у рекламируемого препарата государственной регистрации в качестве лекарственного средства и наличия в рекламе признаков нарушения пункта 6 части 1 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

      В результате обсуждения рекламы мебельного магазина «Икеа» с описанием ситуации нарушения режима тишины (проведение шумной семейной вечеринки в ночное время, вызвавшей возмущение соседей) члены Совета, с учётом общего восприятия рекламы, признали в ней наличие признаков нарушения пункта 1 части 4 статьи 5 закона о рекламе.

      Совет пришел к такому выводу, поскольку в этой рекламе в качестве преимущества объекта рекламирования (мебели) демонстрируется возможность использовать его в целях нарушения режима тишины. Совет рекомендовал антимонопольному органу возбудить дело по факту распространения такой рекламы.

      Экспертный совет рассмотрел рекламу майонеза «Слобода» с высказываниями героев ролика о причинах похудения и пришел к заключению об отсутствии в нем нарушения законодательства о рекламе, в том числе формирования негативного отношения к лицам, не пользующимся рекламируемым товаром (пункт 4 части 4 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»).

      Также на рассмотрение Совета была вынесена реклама «Безлимитный интернет с телефона» ОАО «Мобильные ТелеСистемы», рассмотрев которую, Совет не усмотрел в ее содержании и прямых призывов к насильственным действиям в отношении животного либо иных субъектов.

      Вместе с тем Совет рекомендовал ФАС России направить субъектам рекламной деятельности письмо с указанием на нежелательность акцентирования внимания потребителей в рекламном сюжете, особенно в общедоступной телевизионной рекламе, на сценах агрессии и насилия.

      Экспертный совет также рассмотрел наружную рекламу услуги «Обещанный платеж» ОАО «Мобильные ТелеСистемы», в которой демонстрируется разочарование молодого человека при встрече с девушкой (предположительно несовершеннолетних), носящей брекеты.

      По итогам рассмотрения рекламы Совет пришел к выводу, что она формирует у несовершеннолетних комплекс неполноценности, связанного с их внешней непривлекательностью, так как в рекламе наличие у девушки брекетов вызывает у молодого человека неприязнь и нежелание знакомиться.

      Совет принял решение рекомендовать территориальному управлению ФАС России возбудить дело по факту нарушения требований пункта 8 статьи 6 Федерального закона «О рекламе». 



От: Источник: MBM.Ru 11.07.2011,  




Похожие темы:



« Вернуться
Предыдущая и следующая статья:
« Каким образом самостоятельно оценить налоговые риски?Реклама МТС вызывает у несовершеннолетних комплексы »