Опубликовано: Сентябрь 14, 2012
Наливные машины для отделки пластин щитовых деталей
Для отделки пластей щитовых деталей чаще всего используются наливные машины МН-1М, выпускавшиеся сначала Кимрским механическим заводом, а затем Рыбинским заводом деревообрабатывающих станков. Эти машины обладают рядом существенных недостатков: низким качеством наносимых покрытий (наличие пузырей, неравномерность толщины и др.), сложностью и інеудобством в обслуживании, невозможностью получения тонких пленок, плохой архитектоникой и т. д. По этой причине наливная машина MH-1M снята с производства, а вместо нее на Рыбинском ЗДС организован серийный выпуск машины принципиально нового типа - ЛM-3 (рис. 40). Она состоит из следующих основных элементов: наливочных головок 1, сливного лотка 2, бака 3 с лакокрасочным материалом, насосной установки 4, фильтра 5, трубопроводов 6, транспортера подачи 7 с приводом, механизма 8 подъема головок и механизма 9 установки головок в горизонтальном положении.
В наливной машине головка выполнена в виде сливной плотины с экраном. Сливной лоток представляет собой желоб с установленным внутри Л-образным отсекателем, исключающим падение завесы в массу лакокрасочного материала, в результате чего предотвращается образование пузырей. Бак с лакокрасочным материалам оборудован наружной рубашкой для регулирования температуры лакокрасочного материала путем пропуска через нее горячей или холодной воды. Емкость бака выполнена в виде наклонных, плавно переходящих одна в другую плоскостей, исключающих вспенивание лакокрасочного материала. Дно бака оборудовано двумя кранами - для слива лакокрасочного материала и воды. Насосная установка представляет собой фланцевый электродвигатель, соединенный со шнековым насосом специальной муфтой. Насос погружен в бак с лакокрасочным материалом, в результате чего исключается подсос воздуха и, как следствие, образование пузырей. Фильтр, представляющий собой два слоя латунной сетки с мелкими ячейками, служит для очистки лакокрасочного материала от примесей и уничтожения пузырей. Трубопровод, выполненный из полиэтиленовых труб, смонтирован в виде дуги, что предотвращает образование пузырей. Транспортным органом являются две бесконечные ленты с полиэтиленовым покрытием (СТУ 36-13-136 - 63). Привод лент осуществляется от гидромотора, позволяющего изменять скорость подачи в широком диапазоне. Машина снабжена манометрическими термометрами УТ-1Г, смонтированными на наливочных головках и служащими для определения температуры лакокрасочного материала, а также стабилизаторами вязкости, автоматически поддерживающими вязкость в заданных пределах. Краткая техническая характеристика лаконаливной машины ЛM-3 Вязкость лакокрасочных материалов по ВЗ-4, сек 25-130 Расход лаковой смеси на 1 мг лакируемой поверхности, г/я2 . 30-600 Скорость подачи, м/мин : 10-170 Длина сливной кромки головки, мм 1400 Диапазон регулирования подъема поливочных головок от уровня стола, мм 30-270 Расстояние между головками, мм : 375 Емкость сливного бака, л 50 Суммарная установленная мощность электродвигателей, кет 3,37 Агент подогрева лаковых смесей горячая вода Габаритные размеры машины, мм: длина 4000 ширина 2200 высота 1350 Вес машины, кг 1700 Отличительными особенностями наливной машины J1M-3 являются следующие: 1. Транспортерные ленты легко снимаются и надеваются на подающие ролики. Они оклеиваются вне машины. 2. В качестве привода транспортерных лент используется специальная гидравлическая станция, обеспечивающая бесступенчатое регулирование скорости подачи лакируемых деталей в пределах 10-170 м/мин. 3. Лакопроводящая система, выполненная из полихлорвиниловых трубок, сливные лотки, бак со смонтированным в нем шнековым насосом конструктивно выполнены таким образом, что лакокрасочный материал при движении не образует завихрений, вызванных гидравлическими сопротивлениями (резкими изгибами лакопроводов, ударами лопастей и зубьев шестерен насосов и т. д.). В результате этого в лаковой завесе отсутствуют пузыри. 4. Поливочная головка, представляющая собой комбинацию сливной плотины и экрана, обеспечивает получение равномерной и чистой (без пузырей) завесы при работе на лакокрасочных материалах всех видов. 5. Система регулирования расхода лакокрасочных материалов в сочетании с головкой нового типа и бесступенчато регулируемой скоростью подачи транспортера позволяет получать тонкие покрытия (толщиной до 20 мк). отрывки из книги Бухтияров В. П. «Лесная промышленность», (внимание! возможны ошибки распознавания)
От: AntonSokolov,  
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|