Основные разделы:

 Мебель для спальни

 

 Мебель для детской комнаты

 

 Мебель для кухни

 

 Мебель для ванной комнаты

 

 

 Мебель для гостиной

 

 Мебель для кабинета

 

 Мебель для офиса

 

 Стулья, полукресла

 

 Мягкая мебель

 

 

 Стили мебели

 

 Кожаная мебель

Опубликовано: Сентябрь 14, 2012

Наливные машины для отделки пластин щитовых деталей

Для отделки пластей щитовых деталей чаще всего используются наливные машины МН-1М, выпускавшиеся сначала Кимрским механическим заводом, а затем Рыбинским заводом деревообрабатывающих станков. Эти машины обладают рядом существенных недостатков: низким качеством наносимых покрытий (наличие пузырей, неравномерность толщины и др.), сложностью и інеудобством в обслуживании, невозможностью получения тонких пленок, плохой архитектоникой и т. д.

По этой причине наливная машина MH-1M снята с производства, а вместо нее на Рыбинском ЗДС организован серийный выпуск машины принципиально нового типа - ЛM-3 (рис. 40). Она состоит из следующих основных элементов: наливочных головок 1, сливного лотка 2, бака 3 с лакокрасочным материалом, насосной установки 4, фильтра 5, трубопроводов 6, транспортера подачи 7 с приводом, механизма 8 подъема головок и механизма 9 установки головок в горизонтальном положении.

Наливные машины для отделки пластин щитовых деталей  

В наливной машине головка выполнена в виде сливной плотины с экраном. Сливной лоток представляет собой желоб с установленным внутри Л-образным отсекателем, исключающим падение завесы в массу лакокрасочного материала, в результате чего предотвращается образование пузырей. Бак с лакокрасочным материалам оборудован наружной рубашкой для регулирования температуры лакокрасочного материала путем пропуска через нее горячей или холодной воды.

Емкость бака выполнена в виде наклонных, плавно переходящих одна в другую плоскостей, исключающих вспенивание лакокрасочного материала. Дно бака оборудовано двумя кранами - для слива лакокрасочного материала и воды.

Насосная установка представляет собой фланцевый электродвигатель, соединенный со шнековым насосом специальной муфтой. Насос погружен в бак с лакокрасочным материалом, в результате чего исключается подсос воздуха и, как следствие, образование пузырей. Фильтр, представляющий собой два слоя латунной сетки с мелкими ячейками, служит для очистки лакокрасочного материала от примесей и уничтожения пузырей.

Трубопровод, выполненный из полиэтиленовых труб, смонтирован в виде дуги, что предотвращает образование пузырей.

Транспортным органом являются две бесконечные ленты с полиэтиленовым покрытием (СТУ 36-13-136 - 63). Привод лент осуществляется от гидромотора, позволяющего изменять скорость подачи в широком диапазоне.
Машина снабжена манометрическими термометрами УТ-1Г, смонтированными на наливочных головках и служащими для определения температуры лакокрасочного материала, а также стабилизаторами вязкости, автоматически поддерживающими вязкость в заданных пределах.

Краткая техническая характеристика лаконаливной машины ЛM-3

Вязкость лакокрасочных материалов по ВЗ-4, сек 25-130
Расход лаковой смеси на 1 мг лакируемой поверхности, г/я2 . 30-600
Скорость подачи, м/мин : 10-170
Длина сливной кромки головки, мм 1400
Диапазон регулирования подъема поливочных головок от уровня стола, мм 30-270
Расстояние между головками, мм : 375
Емкость сливного бака, л 50
Суммарная установленная мощность электродвигателей, кет 3,37

Агент подогрева лаковых смесей горячая вода

Габаритные размеры машины, мм:
длина 4000
ширина 2200
высота 1350
Вес машины, кг 1700

Отличительными особенностями наливной машины J1M-3 являются следующие:
1. Транспортерные ленты легко снимаются и надеваются на подающие ролики. Они оклеиваются вне машины.
2. В качестве привода транспортерных лент используется специальная гидравлическая станция, обеспечивающая бесступенчатое регулирование скорости подачи лакируемых деталей в пределах 10-170 м/мин.
3. Лакопроводящая система, выполненная из полихлорвиниловых трубок, сливные лотки, бак со смонтированным в нем шнековым насосом конструктивно выполнены таким образом, что лакокрасочный материал при движении не образует завихрений, вызванных гидравлическими сопротивлениями (резкими изгибами лакопроводов, ударами лопастей и зубьев шестерен насосов и т. д.). В результате этого в лаковой завесе отсутствуют пузыри.
4. Поливочная головка, представляющая собой комбинацию сливной плотины и экрана, обеспечивает получение равномерной и чистой (без пузырей) завесы при работе на лакокрасочных материалах всех видов.
5. Система регулирования расхода лакокрасочных материалов в сочетании с головкой нового типа и бесступенчато регулируемой скоростью подачи транспортера позволяет получать тонкие покрытия (толщиной до 20 мк).

 

отрывки из книги Бухтияров В. П. «Лесная промышленность», (внимание! возможны ошибки распознавания)  



От: AntonSokolov,  2176 просмотров


-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)

Комментарии и отзывы ( потяните за правый нижний край для увеличения окна ):
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
Предыдущая и следующая статья:
« Нанесение лакокрасочных материалов методом наливаНаливные машины для отделки брусковых деталей »

наши рекомендации: